15:46 

ЖЖН такой ЖЖН

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.


взято с инсты bornfreeonekiss2(це)

@темы: корейцы, курим чиво-та

23:44 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Личка вконте порвалась, все поздравляют :lol:
Я наконец-то могу есть почти всё, что хочется, правда, это не связано с тем, с чем поздравляют:gigi: Осталось немного подтянуть вес.
У нас грохнули морозы и опять болят конечности, что, впрочем, не помешало нам с мам поехать на рынок за свежими травами. Мороз -20? Самое время ехать за розмарином и базиликом к чёрту на рога! Ну, и, конечно же, без спонтанных покупок не обошлось. А когда обходилось без них? У меня теперь есть пончо и новый красный(пятый по счёту) шарфик :facepalm3:
Хорошо посидели сегодня втроем, как и на НГ, ели вкусняшки, пили чай и компот. Придумали с мам три новых блюда в эти праздники.
Вообще, с Новым Годом у меня началось отличное время - вся хренотень внезапно отступила и теперь я просто наслаждаюсь относительным спокойствием в своей жизни. Чувствую себя почти счастливой. Хочется, чтобы это состояние продлилось как можно дольше, и я приложу к этому все усилия.

@темы: житие мое

18:51 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Загрузил новую аватарку, жду реакции.:gigi:

@темы: житие мое, курим чиво-та

00:48 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Хорошо отметили Новый Год, но не скажу, что было круто. Все были задолбанные в хлам. Мам заболела и почти ничего не ела, я тоже, Саша устал на работе. Еле дорезала салаты и накрутила рулетики и к 10 была уже просто никакая. Не хотелось уже ни Нового Года, ни посиделок, ничего вообще, просто упасть и проспать часов 10. Но к 12 вроде бы все чуть ожили, тихо-мирно отметили и досидели до аж 2 часов, после чего разбрелись спать. Мы с Сашей, едва добравшись до дома, рухнули в кровать и проспали до 10. Встали очень лениво, поели оливьешку и я опять пошла к мам. Так и осталась у неё на ночь. Настроила тут инет и сижу смотрю дорамы. Очень "овощной" Новый Год. Но, думаю, это неплохо. Через пару-тройку дней надеюсь оклематься, встретиться с друзьяшками и снова начать активную жизнь.
В моей жизни намечаются глобальные перемены, поэтому сейчас мне нужно очень внимательно относиться к своему здоровью, от которого в последнее время и так остались крохи. Нет, я не ною, просто стараюсь адекватно смотреть на вещи и как-то приспособиться к совершенно новому для меня положению вещей. Прорвёмся! Это ж я! Иначе и быть не может! Как только я доберусь до кабеля, порадую себя и, может, остальных новой аватаронькой вконтактике ;-)

@темы: житие мое, фак мой моск да в рот мне ноги

00:30 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Как всегда под Новый Год у меня дурацкое и стрёмное настроение. Оно не плохое, просто я не могу объяснить его. Я не знаю, чего я хочу, не знаю даже, радоваться ли мне наступлению Нового Года. Вроде как "надо", но не могу просто. И не то, чтобы мне плохо, нет. Просто не испытываю никаких эмоций, ни плохих, ни хороших. И почему-то именно на Новый Год мне, как прежде, хочется снова засесть в Линейку и гамать до потери пульса. Проходить эти новогодние ивенты, вот это всё. Линейка навевает мне ностальгию и тоску по былым временам, хотя сейчас уже, конечно, всё не то. Потому что я могу позволить себе в Линейке всё, что хочу, мне не нужно качать персов, точить их и т.д. И играть, в общем-то, уже не с кем. Некуда пойти с кланом, везде уже была туеву хучу раз и ничего нового ни на одном даже эпическом рейд-боссе я уже не увижу. И не хочется менять сервер, потому что осознание того, что у тебя ничего за душой нет и не на что купить даже сраненькую хомку, совершенно не по мне. Не знаю, короче.
А еще меня так задрало моё здоровье, точнее, его отсутствие, что выть хочется. На Луну. Выйти в чисто поле и выть, пока голос не сорву и не замерзну нафиг.
Не люблю, короче, зиму. Коньки ещё как-то примиряют меня с этой жестокой действительностью, но сейчас стоит такая погода, что даже нос не высунешь из дому. Как хорошо было, когда снег только-только выпал. Красота! А сейчас что? Жуть и фууу. Меня, если честно, и саму задолбало моё нытьё, но сейчас я ничего хорошего за этой мутной пеленой не вижу. Плохого, впрочем, тоже не особо много. Просто как-то серо всё и непонятно, куда идти. Хочу просто пережить, пересидеть в берлоге этот январь и февраль, а в марте у меня будет совсем другая жизнь, инфа 100% и я об этом скоро напишу.

@темы: житие мое, курим чиво-та

02:57 

ЮСУШКИ!

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.




Похоже, этим календарём они решили окончательно меня добить. Я не выйду из своего корейского эмо-уголка еще долго. :weep3: *умирвесь*

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

17:00 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сегодня мне опять снились корейцы :gigi: На этот раз Тэян с ДжиДи. Мы с ними сидели в каком-то то ли огромном репетиционном зале, то ли в пустом клубешнике с зеркальной стеной и придумывали движения для их "Stay with me":facepalm3: Ума не приложу, зачем, потому как песня совершенно не "танцевабельная", от неё только слуховой оргазм ловить. Нравится она мне очень, видимо, поэтому подсознание решило мне немного "помочь" :crztuk:
Короче, мы здорово провели время с ребятами, пообщались, подурачились, поржали знатно, куда ж без этого. Люблю такие сны, даже толковать не надо, итак всё отлично :heart:


@темы: сны, музыка, курим чиво-та, корейцы

18:32 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Нет, я не забыл, что вчера у моих любимых корейцев был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, но вчера я много страдал и не мог внятно сформулировать свои мысли, но всё равно был очень рад за них. 11 лет, мать моя! Целая жизнь. Как раз совпадает с еще одной важной для меня годовщиной.
Очень люблю вас, ребята. Хочется пожелать вам счастья, бесконечного и чудесного. И ещё здоровья, всем без исключения. Юнхе отдыха, Мину терпения и доброты :), Жежуну просто мимими и новогодних вкусняшек, Жунсу ещё больше работы и мюзиклов, от которых он ловит кайф, а Ючоне, наконец, оторваться немного от кино и подумать о сольнике *смотрит внимательно и с небольшим упрёком*.


@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

13:06 

JYJ 2015 Calendar. Жунсу.

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
У меня нет слов, поэтому я просто оставлю это здесь и пойду плакать в свой специальный корейский эмо-уголок.:weep3:


@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

22:42 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ЧТОБ Я ЕЩЕ КОГДА-НИБУДЬ??! Хотя, кому я вру, поеду и еще не раз. Просто я устал вусмерть и к тому же опять почти ничего не жрал. Ноги отваливаются, и кое-что еще тоже. Хотя я опять вру, борща по приезду я навернула довольно бодро, что не может не радовать, конечно. Но одно я из этой поездки вынесла - не надевать тёплые штаны, предназначенные для долгих прогулок по улице, в помещение. НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО. Я хорошо изображала раненого кролика и всё время хотела куда-нибудь упасть или прилечь. Не знаю, как мы с мам добрались до дома, честно говоря. То есть, она-то добралась нормально, а вот я :hang:
Да, опять ною. В последнее время мне хочется делать только две вещи: ныть и немножко умереть. И юмор у меня чёрный, как только муж ещё терпит. И кошка. Любят, наверное.

@темы: житие мое

00:14 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сделала целый "почти тазик" оливьешки, не дождалась НГ. И даже поела немного. ЮХУ! Сварила компотик из осенних вишнёво-яблочных запасов, почти весь и выпила, оставив мужу пару стаканов)) Да, тема еды для меня сейчас актуальна как никогда. С едой у меня всё плохо. Я стремительно худею, но не сказать, что меня это радует. Кажется, я снова достигла своих 20-летних размеров, но сейчас это смотрится крайне нелепо.
Надо идти спать, завтра рано вставать и опять по больничкам, а меня снова тошнит. Не знаю, когда это кончится, но хочется, чтобы уже побыстрее.

@темы: житие мое

00:12 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Надоело про реал, напишу что-нибудь про корейцев :gigi:

Нет, я не выпала из новостей, просто последнее время было немного не до них. На прошлой неделе(и частично на этой) было целых два радостных для меня события в мире к-попа: свадьба Сонмина(боже, неужели я употребляю слово "свадьба" и "к-поп" в одном предложении???) и самое радостное - ДР моего любимого Джунсу!
Сонмину я могу пожелать только бесконечного счастья и любви, потому что это лучшее, что может случиться с человеком в его жизни. Найти человека, с которым захочется быть рядом всю жизнь - это то же самое, что в одночасье очутиться в стране радужных пони. Мозг взрывается фейерверками и тебя не отпускает ещё очень-очень долго :lol:

А Джунсу - ну что Джунсу? Я просто очень-очень люблю этого дурика. Он моё солнышко, которое согревает долгими зимними вечерами. Хочу пожелать ему ещё долго-долго оставаться таким же солнечным мальчиком, вечным ребенком и ангелом Щиа. И быть счастливым, что бы это счастье ни приносило - работа ли, мюзиклы и сольная деятельность, отдых ли с друзьями и без. Люблю тебя, солнце. СИЯЙ! :sunny:

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

21:36 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Снова никуда не ездил :facepalm3: Зато убирался в квартире, вытирал пыль, чуть не угробился, стоя на кухонном столе. Устроил постирушки, гонял кошку по квартире пылесосом. Долго искал новую скатерть, которую запихнул незнамо куда. Так и не нашел.
Надо поменять шторы в комнате. В кухне ещё ок, проживут до "после НГ".
Кто о чём, а я всё о еде. Ужасно хочется оливьешку и селедки под шубой. Не знаю, может, завтра пойду куплю грамм сто, попробую, если пойдёт. На НГ точно сделаю оба салата и обожрусь. А еще закажу себе роллов и тоже обожрусь. Это в идеале. Был у мам, съел у неё последний маринованный имбирь, который она все равно не ест :gigi: Надо еще купить, к роллам, а то в заказе дают мало. Соевый соус тоже купить, кончается. Надо пожрать чего-нить, что ли, свою норму по воде я сегодня уже выполнила и перевыполнила.

@темы: житие мое, курим чиво-та

18:47 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Никуда не ездил, потому что любимый мой, родной муж забыл вытащить мои документы из своего рюкзака и благополучно укатил с ними утром на работу. А мне было лень к нему ехать :facepalm3: Поеду завтра.
Снова чувствую себя преотвратно. А я-то уже губу раскатала, как отлично пожру сегодня каких-нибудь вкусняшек. Хрена с два! Салат с огурцами-помидорами без масла и соли и несладкий чай с хлебом! Выкуси! Ладно, хоть хлеб вкусный, из местной кулинарии. Хочется молочка, но от него тоже мутит.

@темы: житие мое

22:38 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
В больнице был, на обследование ходил, кровь сдавал. У меня всё ЗБСЬ! Лучше быть просто не может. УРА. На радостях пожрала. Завтра опять по больницам, но уже по другим, что радует. Не забыть бы еще в банк сгонять сменить карту. И сходить в автошколу, а то они меня уже потеряли. И взяться за билеты и сдать, наконец, экзамен хотя бы в автошколе, мать его, молчу уж о ГИБДД. Кароч, завтра снова насыщенный день и я опять не высплюсь. Но я так рад, что у меня все хорошо, что даж не расстраиваюсь. Снега всё нет и нет, коньки нам только снятся))

@темы: житие мое

22:47 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
УРА! Я сегодня съела целый маленький кусочек мяса! Я герой! А также печеньку и круассанчик. Памятник мне! При жизни! И вообще, заказала себе сет роллов веганских у мам в гостях и обжиралась весь день. Целый день не штормило, сейчас тоже всё относительно спокойно и вообще очень ок. Кажется, я начинаю приходить в себя. Не сглазить бы. Завтра в больницу, феее. Но зато завтра важное обследование, его никак нельзя пропускать, совсем. Надо лечь пораньше.
Кошка к зиме растолстела, отрастила себе пивное пузико))) Сейчас и поднимать ее тяжело стало. Весь день дрыхнет без задних ног, а ночью начинает шастать по квартире и нашим головам, пить мою воду из чашки и выпинывать мужа с его же подушки)))
Такие дела.

@темы: житие мое

01:12 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Каждый день захожу в дайри с намерением что-нибудь написать и... воз и ныне там. Да и что писать. У меня по-прежнему всё плохо, я страдаю и ничего не жру. Плюс ко всему меня дико мутит ночью, именно ночью, мать-перемать, поэтому я еще и не сплю ни фига. На фоне таких выкрутасов своего организма ничего не хочется, просто лечь и умереть. С похолоданиями мои конечности вновь напомнили о себе, поэтому на следующей неделе я буду жить в нашей больничке, походу, в кабинете физиотерапии, который я ненавижу, потому что он мне уже как родной)) Категорически не хочется никуда выходить, хочу всю зиму провести под одеялом, умереть там и вонять трупиком. Правда, мужа жалко, ради него и держусь)) От недостатка жратвы и витаминов подсознание вообще выдает пируэты и мне снится натуральная жесть, которую я даже описывать не возьмусь, потому что у меня не хватит словарного запаса. И что интересно, эмоции по этому поводу тоже знатно притупились. Ничего не волнует, не радует, не печалит. Чувствую себя немного овощем. Хотя вот сегодня утром я хорошо проревелась. Прямо душевная потребность была прорыдаться. Стало чуть легче, кстати. Я вот даже потеряла способность нормально писать, как перечитаю, аж тошно становится от постановки предложений. Но хрен с ним, пусть будет так.
Вообще, я стараюсь ко всей этой хренотени относиться с изрядной долей юмора(чёрного порою), потому что иначе пойду и натурально повешусь на ближайшем суку. И я все равно этой зимой встану на коньки и буду кататься! Потому что это чуть ли не единственная радость от зимы. Даже если при смерти буду, все равно пойду кататься. Это меня отвлекает от всей этой кутерьмы. Прошлой зимой я, кстати, ни разу не упала. Внезапно мои ноги, несмотря ни на что, еще помнят покатушки из детства, ну, и на роликах я тоже хорошо стою. Но коньки - это мечта, которая начинает осуществляться, и хрен кто сдвинет меня с этого пути. Чисто из принципа я буду, буду кататься, назло и хохоча в лицо всем врачам.

@темы: житие мое, курим чиво-та

21:08 

снова мимимишечки!

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
03.12.2014 в 17:54
Пишет daily_kitten:

"Поймал крыску!"
Lando: - Завтра съем... - Завтра доубегаю...
изображение

URL записи

@темы: курим чиво-та, фак мой моск да в рот мне ноги

12:22 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Заслушала-засмотрела тут клипец GDxTaeYang - Good Boy.



Очень стрёмная композиция. Назвать ЭТО песней язык не поворачивается. Кажется, Джи сочинил её на коленке или в процессе сочинительства чего-то более достойного. Я представляю ситуацию: сидит Джи в студии, перебирает свои наработки. "О, а вот здесь можно добавить парочку несложных сэмплов и будет норм. На "отъебись"". Причём Тэяна здесь могло бы и не быть, при всем уважении. От его отсутствия трек ничего бы не потерял. Тэян здесь постольку-поскольку. Лично мне не хватает здесь основной мелодии, её могло быть и побольше. А вот клип ничо так, на один раз.
Не знаю, что хотел сказать Джи этим клипом, до меня его мысль как-то не дошла. Камбэком и не пахнет, решил выпустить "лишь бы что, чтоб не забывали"?

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, музыка, корейцы, ЧТО курят корейцы???

00:35 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
На 31 году жизни я сделала великое открытие - если не нажираться на ночь, будешь чувствовать себя если не отлично, то, по крайней мере, хорошо. Сейчас как раз самое время пересмотреть свои гастрономические привычки.

@темы: житие мое

Shadows&Lights

главная