• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: курим чиво-та (список заголовков)
21:43 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ААААА, я ору. Мир уже дофига самостоятельный стал, ползает по кровати как хочет и переворачивается хоть так, хоть эдак. Опять еле-еле успела подхватить на последней секунде, стоило отвернуться на пару секунд, а то опять шмякнулся бы нафиг об пол:( Всё, переселяю на пол окончательно.
Мама предлагает купить манеж, но я в раздумьях. Зерно истины есть, но мне не хотелось бы ограничивать Мира в передвижениях. Но, с другой стороны, не могу ж я сидеть 24/7 у него над душой, право слово, а вдруг куда-то уползёт, наткнётся на что-то. Защиту мы купим, без вопросов, стопперы, фиксаторы, все дела, но я уверена, ребёнок везде найдёт, обо что хорошенько приложиться. Блин, чё делать-то?

@темы: мальчик М, курим чиво-та, житие мое

23:37 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Икея приехала в мой дом двумя коробками. Разбирать буду уже завтра. Господи, никогда ещё настолько капитально не тратила деньги и теперь мне страшно:gigi: А в магазине казалось, что всё ок-норм:facepalm3: А ещё сейчас открылась возможность заказывать икею онлайн, без поездок. АААААА ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ Я СОЙДУ:hash2:

Сегодня взяла свою жопу в руки и сделала глобальную уборку в кухонных шкафах. Пространство оптимизировалось и оказалось, что места ещё полно, хотя раньше казалось, что всё забито под завязку. Теперь можно забивать его дальше.:)

Мир, мештем, как-то совсем незаметно научился перекатываться с живота обратно на спину, котичек мой:heart:

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М, фак мой моск да в рот мне ноги

23:56 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сегодня я снова была в Икее. ОДНА.:facepalm3: И то, что я купила, приедет ко мне домой завтра само.:facepalm3: ЫЫЫ

@темы: житие мое, курим чиво-та, фак мой моск да в рот мне ноги

22:05 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Делали Миру сегодня аж три прививки. Очередную АКДСку и две пневмококковые. Детка орал благим матом, но быстро успокоился. Ровно до дома. Дома снова орал весь день, бедняга. Медсестра опять говорила про спиртовые компрессы, послала её мысленно снова. Температуры нет, реакции нет. Фух, пока всё хорошо. Заснул с трудом, но папа уложил-уговорил. Завтра утром буду отсыпаться, ура.
В отсутствие ноута развлекаюсь с инстаграммом вовсю, благо, телефон всегда под рукой.
Начинаю штудировать литературу по прикорму.

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

01:10 

В_СТО_ГРАММ

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Ну я тут инстаграмм завела, кароче:facepalm3: Сподвигло меня желание халявы в качестве фигурки ЛЕГО ЗВ:facepalm3:

Подписывайтесь, чё как. Буду плодить тонны фоточек Мира, фотканных на мой утюг, и всякой другой хурмы. Не знаю, будет интересно или нет, но бобро пожаловать, типа.

ТЫК-ТЫК адрес в эпиграфе тоже.

@темы: житие мое, курим чиво-та

21:14 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Помирилась с мужем, съездила с подружками развеяться - вот я и снова вроде как человек. Хорошо сегодня было, жаль только, что поехали не в Мегу, как собирались, а в Аврору. Впрочем, это тоже хорошо, деньги остались целы, потому что в Меге я спустила бы всё на Икею:) Хотя и в Авроре я спустила немало на Мира, как обычно. На Новый Год ну вот точно куплю себе что-нибудь из Лего Звёздные Войны. Как пить дать. Бля буду. Хочу-немогу, меня аж трясёт при одной мысли.

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М, фак мой моск да в рот мне ноги

01:05 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Для истории.

Миру 5 месяцев, весит 7,5 кг, рост - 68 см.
Вчера упал с некрепкой конструкции по моей дурости. Хорошо, что невысоко было. Набил шишку на правой брови. Божечки, я проклинала и костерила себя на чём свет стоит, хотела скорую вызывать, но вовремя оклемалась, хаха. Сегодня потыкала осторожно - ничего не болит, не орёт. И слава богу. Пора переселять человека на пол, он уже на ручках пытается доползти до игрушки. Так забавно наблюдать за ним, ползёт как гусеничка - попу кверху задерёт, ноги под себя, потом выпрямляется - ай не могу, ржу как гиена:lol: Мир, если бы умел, обиделся бы на меня, глядя на то, как я укатываюсь.
Только Мир держит меня на плаву и не даёт уйти далеко и надолго. Голова трещит, давление 140/90, таблетоны кончились, за новыми сходить лень. Да вообще дома шаром покати, холодильник пустой, жрать охота, но лень. Всё лень.

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

23:12 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Миру 5 месяцев. Он начал переворачиваться на живот, наконец. Стал понимать, как и зачем это делается. Правда, не догадывается, что одну ручку можно из-под себя и вытащить. Ещё сегодня впервые увидела, как он самостоятельно и вполне осознанно берёт игрушки в руки и играется с ними, точнее, тащит в рот:)
Купила ему спальный мешок и могу сказать, что это офигенная штука. Жалею, что не додумалась до этого раньше. Миру в нём тепло, уютно и он не слезает, как одеяло, которое нужно постоянно поправлять.
Миру стало совсем неинтересно лежать, он хочет сидеть и стоять, правда, ещё не умеет это делать сам. Даже не знаю, поощрять его в этом или нет. Переживаю за формирование позвоночника, но Мир устраивает форменные истерики, когда его кладёшь в момент, когда он настроен сидеть или стоять:gigi: Вроде ему нравится.
В последнее время Мир стал чаще просыпаться ночью. Не знаю, режим мы не меняли, но, может, погода на него влияет? У нас резко похолодало.
Отсутствие сладкого и мучного в моём рационе стало давать свои плоды - я вижу, что похудела. Мне стало легче заниматься.
Начинаю задумываться о перестановке мебели, к следующему лету нужно будет устроить Миру свой собственный уголок.

@темы: курим чиво-та, житие мое, мальчик М

20:03 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ВСЁ, "Я КОНЧИЛАСЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И НАЧАЛАСЬ КАК ПИДАРАС"(ЦЕ)


@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

23:29 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Мы ездили с мам в Икею:facepalm3: Этот смайл к месту всегда, когда мы туда ездим:lol: Он просто квинтэссенция того, что мы там делаем и что покупаем, ахах. Нет, Икея очень клвый магаз, я его люблю, но. НО!
А всё почему? Потому, что эта Икея находится в Самаре у чёрта на куличках и ехать далеко. ОЧЕНЬ далеко. Особенно с нашей Сухой, которая находится вообще на другом конце города географически. Ну, то есть, мы натурально с одного конца города на другой едем. Больше 2 часов на 2 маршрутках. Короче, поездка не из лёгких и явно не из спонтанных. Естессно, без приключений никогда не обходится, в этом вся прелесть! Любимая наша забава - поехать за одним, а купить в итоге другое, прихватив при этом ещё кучу всякой хреноты. Это мы, это про нас.:facepalm3: Скучать не пришлось, да. И в Ашан мы в этот раз не успели. На что мама сказала: "Ну и слава богу, что не пошли, а то у меня уже денег не осталось!":lol:

@темы: житие мое, курим чиво-та

21:04 

Новый клипец бай Джунсу

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Посмотрела.



Честно говоря, немного разочарована. Самую малость. Основная мелодия кажется мне не очень интересной, скажем так. Ставка была на "основную музыкальную фразу", которая звучала в тизере. И вот она, сама по себе, в отрыве от всего остального, - прекрасна как рассвет и, мне кажется, совсем не вяжется с мелодией. Думаю, я вообще её отдельно вырежу и поставлю на звонок, очень по душе пришлась. Ну имхо. К голосу Джунсу, ессно, претензий быть не может, люблю тысячу раз и всё равно буду слушать. Это что касается музыки. Что до картинки - снято очень качественно, радует глаз, сюжет понятный, но, блин, кое-что меня фейспалмит. Мелочи, но они портят впечатление. Но Джунсу очень красивый и печальный. :heart:

Альбом еще не успела как следует заценить, завтра послушаю и напишу.

@темы: ЧТО курят корейцы???, корейцы, курим чиво-та, музыка, фак мой моск да в рот мне ноги

23:53 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Все побежали и я побежал.



ЖДУУУУ!!!
Красивая картинка, красивая мелодия, очень красивый Джунсу и просто божественный голос.

Тизер интригует и обещает интересное, а в Джунсу я никогда не сомневалась ни секунды.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, музыка, курим чиво-та, корейцы

23:20 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Как обычно, обо всём понемногу. Недавно болтала по Скайпу со своими родственниками из Молдавии - с сестрой и тётей Аней. Показала им Мира:gigi: Аллочка как будто совсем не изменилась за 10 лет. Она выглядит совсем ребёнком для своих лет. Рядом со своей дочкой Романой она смотрится как её подруга:) Я ещё помню, как те самые 10 лет назад мы ходили с ней по магазинам и она выбирала себе некоторые вещи в детском отделе:lol: Теперь мы будем общаться чаще, ведь у нас обеих теперь есть WhatsApp! О, великая сила интернета!:beg:
У них всё хорошо, тетя Аня тоже неплохо выглядит, как обычно весела, добродушна и ждёт меня в гости. Очень хочу поехать следующим летом. Все ездят отдыхать на море, во всякие заграницы, а я люблю Молдавию, хоть там и нет моря. Я люблю Кишинёв и наше село, там клёво. Это моё соплячье детство, где меня все любят, холят и лелеют и где вечное лето. Маленький уголок, где можно спрятаться от всех бед.
Купила Миру бутылочку с силиконовым носиком и ручками, мне кажется, он уже готов. Сегодня тестили, всё прошло неплохо. Конечно, видно, что не очень удобно, но прогресс есть. Ещё у Мира появилась новая забава - вытаскивать пустышку изо рта и вставлять её обратно. Раньше это была разовая акция, а теперь уже на постоянке. Запилила видео сего процесса, выслала папе, пусть порадуется:)
Нам дали отопление, наконец. УРА! Хотя я всё равно периодически подмерзаю, потому что часто проветриваю комнату для Мира. Думаю, стелить ли ковры для теплоты или нуегонафиг. Пока склоняюсь к "нуегонафиг", потому что таких пылесборников еще поискать. Да, я порой устаю морально и физически от материнства и хочется послать всё в одно место, но это всего лишь обратная сторона монеты и я просто принимаю её как данность, как часть жизни. С одной стороны, я жуткий консерватор и ненавижу менять свой образ жизни в какую бы то ни было сторону, но, с другой, я очень легко принимаю перемены в своей жизни, особенно если они неизбежны. Я научилась этой нирване очень давно и в этом мне очень сильно помогла книга Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". Что бы там про него ни говорили, а мужик он очень крутой, если, конечно, читать глазами, а не затылком, и понимать не жопой, а мозгом. Лично мне эта книга существенно облегчила жизнь ещё в школьные годы, иначе моя психика из-за одноклассников из 2 школы была бы в мясо-фарш до сих пор.

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М, фак мой моск да в рот мне ноги

23:44 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Я снова про Мира, да. Ыыыы, ни магу молчать! Он вчера, когда купался, перевернулся на живот и стал дрыгать ножками, будто плавает по-собачьи. Уиии, я как ненормальная стала звать Сашу, попутно жалея, что под рукой нет телефона. Это было так забавно и смешно. Я превращаюсь в "яжемать", хаха. Но, чёрт возьми, имею право, в конце концов! Мир у меня первый и пока ещё единственный ребёнок, для меня все эти чувства новы и мне очень хочется запечатлеть такие милые моменты на память. Первая улыбка, первый смех, первое слово, первый шаг. Это очень важно для меня. Да пусть я буду неадекватной мамашей, плевать. Мнение других людей близко не стояло с моим ребёнком. Почему мне должно быть стыдно за это? Да, у меня на телефоне 100500 фотографий Мира в самых разных ракурсах и позах. Да, мне нравится называть его зайчиком, котиком, детёнышем-зверёнышем, бурундучком, лисёнком и ещё тысячью похожих слов. Да, мне даже нравится его перекошенное от плача лицо. И нет, меня не умиляют его какашки, хотя я и радуюсь самому факту их наличия, потому что для это младенцев очень важно:) И да, они(какашки, не младенцы) таки-воняют.
Короче, быть мамой клёво, кто бы что бы ни говорил. Мне нравится и я намерена продолжать быть ею, потому что Мир - самый чудесный ребёнок на свете.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, мальчик М, курим чиво-та, житие мое

23:06 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Мне нельзя ходить по магазинам одной. Нет, нельзя. Особенно если у меня в кошельке карточка мужа.:facepalm3: А я всего лишь хотела купить Миру тёплый комбинезончик. Нет, комбинезон я ему купила. Но, как вы, конечно, понимаете, меня это не остановило. Потому что я поехала в "Аврору", где весь 4 этаж заполнен детскими магазинами. Я зашла во все отделы на этаже. ВО ВСЕ, КАРЛ! МАМА ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА!
Иииииии меня занесло ещё и на третий этаж. ГОСПОДИ ЗАЧЕМ!!! ЛЕГО призывно подмигивало мне своей вывеской и я сдалась. И теперь у меня есть три брелочка(ТРИ, МАТЬ ИХ, БРЕЛОЧКА, КАРЛ!) из Лего Звёздные Войны(Йода, Люк и Р2Д2), комикс и постер по ним же. Постер, надо сказать, мне дали в подарок. За то, что мы с продавцом заболтались за ЗВ и за большую любовь к ним:dve: АААААА!!! И чуть не купила будильник-Йоду:facepalm3: Но боженька в этот момент дал просветление в мою голову и я унеслась оттуда на всех парах, пока не осталась там жить или продалась в рабство. Тёплые колготки и сумка-рюкзак купились как-то сами собой. В оправдание могу сказать, что больше всего я потратила на Мира. Ахах, и это я ещё автолюльку и развивающий коврик не купила, хотя хотела, да. Но потом подумала, как я это всё добро тащить буду на другой конец города, и отсекла сию гениальную мысль, шлёпнув себя по рукам, которые так и тянулись в сумку за кошельком.
Но и тут мои приключения не закончились. Ничего не подозревающая я, сохраняя спокойствие и невозмутимость самурая, села в 66 автобус и приготовилась ехать прямо до дому до хаты без пересадок. Дело было в 7 часов вечера. В чём же заключался подвох, спросите вы? А он заключался в том, что большой 66 автобус НЕ ЕДЕТ НА СУХУЮ САМАРКУ. К нам ездят только ПАЗики, которые, есесено, в 7 часов вечера уже никуда не спешат, особенно, прости господи, на Сухую Самарку. Но, конечно, я об этом благополучно забыла. Заметила я прилетевшую ко мне птицу Обломинго только тогда, когда увидела всё те же виды ТК "Амбар", которые провожала взглядом ещё полчаса назад. Короче говоря, я приехала обратно к Авроре и села там на 52 маршрутку до ЖД вокзала. Мы ехали такими огородами, каких я, всю жизнь прожив в Самаре, ещё не видала. Мне подумалось, что случись там потеряться, не найдут же! Ну, или найдут, недельки через две, в канавке. Но, завидев знакомые окрестности ЖД вокзала, я вздохнула с облегчением. Теперь точно найдут, и даже раньше двух недель!:D Потом я дождалась свою любимую родную пятёрочку и наконец поехала домой. Тайм-чек дома - 21.30.
Вот и сказочке конец, а кто дочитал - молодец и вообще герой:lol:

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, житие мое

23:03 

опять корейцы, да.

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ДА! Не могу молчать, потому что это же ААААА!!! Юно и ЖЖН на одной площадке! Это случилось, люди! Это не сон! Один пел, другой хлопал, прям как в одном из моих снов. Будь я более эмоциональна, я б прослезилась:weep3: Но блин, я так счастлива, что не описать словами.

УПД: vk.com/wall-3468776_88622 спасибо юзеру Your Song
*ушло в астрал*
запись создана: 02.10.2015 в 11:45

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

21:16 

УРА! ОПЯТЬ КОРЕЙЦЫ!

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Я долго копила мысли на этот пост! Мир уже отходит от прививки, поэтому теперь можно:)

У Джунсу скоро новый альбом! Ура! Ура! Ура! В душе не представляю, что это будет, даже близко не знаю. Хочется надеяться, да что там, я уверена, что это будет классный альбом! Ким Джунсу, вы просто космос. Я вас люблю.

Ючонь и Юно ушли в армейку. Им обоим очень идёт бритоголовость, ахах. Люблю, просто люблю.

Чанмин отрывается в Европе. Смотрела фанкамы, проржалась. Дитё малое.:lol:

Жежун, ну что Жежун? Как обычно в своём репертуаре и это радует. Люблю дурачка.

Люблю, всех люблю и помню. В душе радость и просветление.:gigi:

@темы: корейцы, курим чиво-та, фак мой моск да в рот мне ноги

19:55 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Первые сутки после АКДС прошли хорошо, температура спала часам к 11 утра, но вновь заявила о себе к вечеру. Сбивать не стала, нехай будет, пока деть спокойный и улыбчивый. Ел мало, зато спал отлично. Будем надеяться, что обойдёмся малой кровью. Прогнозы хорошие.
А, расскажу про рука-лицо от медсестры, которая делала Миру прививку. Она сказала, чтобы я сделала дитю спиртовой компресс на место укола. Спиртовой, мать его, компресс. На место укола. Ребёнку. Четырёхмесячному. ААААААААААААА Я не могу. Я, канеш, головой покивала, но подумала, что пусть она сама себе этот компресс на попу ставит. Спасибопожалуйстаненадонамтакогощастья.

@темы: мальчик М, курим чиво-та

23:11 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
4 месяца Мира отметились температурой 38,3. Дала свечку и Нурофен. Пока полёт нормальный, деть спокоен(в смысле не орёт), даже немного вял. Кушать отказался, заснул. Фух, можно немного выдохнуть, но спать я сегодня не буду, 100%. Думала, что буду паниковать, но нет, ничего подобного. Мозг работает как часы. Надеюсь, скорая нам не понадобится.:beg:

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

21:54 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Мои мамские будни продолжают идти своей чередой. Моему малышу уже почти 4 месяца и он обзавёлся ещё несколькими умелками. Хах, стоило мне похвастаться самостоятельностью Мира, как он стал наотрез отказываться находиться в одиночестве больше 10 минут. Ещё Мир научился переворачиваться на бок и почти освоил переворот на живот, но чуть не дотягивает. Начал интересоваться своими ногами и очень любит сосать большие пальцы на них. Да и вообще стал тащить в рот всё, что плохо лежит и не прибито:lol: Слюни рекой. Ещё он ужасно не любит находиться в горизонтальном положении, столбиком ему прикольнее, да и посидеть не дурак, особенно у мамки на ручках, и ножками на кровать опереться не откажется, коли предложить.:gigi:
Завтра веду Мира на осмотр и очередную прививку АКДС. Прописали Фенистил, даю утром и вечером. Очень боюсь осложнений и реакций, но всё же надеюсь на лучшее.
Мир радует меня с каждым новым днём, кажется, во мне только сейчас начинает просыпаться вот эта безусловная, но осознанная любовь. Я больше не представляю своей жизни без Мира, совсем, никак. С одной стороны я стала очень бояться потерять его, от этих мыслей моё сердце холодеет, а с другой, я перестала бояться вообще. Теперь я не боюсь вообще ничего, никаких жизненных перипетий. Я знаю, что бы ни случилось, я буду с Миром всегда и везде, защищу его от всего и вся. Я не могу ни умереть, ни покалечиться, потому что у меня есть Мир, я нужна ему, и я буду вместе с ним. И слово "если" даже не рассматриваю. Это очень воодушевляет, в Мире я нахожу силы улыбаться и идти дальше там, где раньше отступила бы.

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

Shadows&Lights

главная