• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: курим чиво-та (список заголовков)
20:59 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Вчера у нас с мужем была 7 годовщина свадьбы и начала совместной жизни.:heart: Знакомы мы 11 лет, вместе 9 и женаты и живём вместе 7. Люблю его всё так же, как в первый день встречи. Даже, наверное, больше.
А Миру сегодня ровно 3 месяца. Моя вторая любовь:heart:.
Чувствую себя ужасно счастливой. Для совсем полного счастья мне не хватает ещё дочки.:)

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

15:54 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Я думала, что уже прошла этот этап. Ан нет. Как только слышу песенки, спетые тоненьким детским голоском, то сразу в 3 "С" - в слёзы, в слюни и в сопли. ААААААААА, блин, что же это такое?!! Не могу себя контролировать совсем. Я в афиге от самой себя.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, житие мое

15:02 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Кажется, только сейчас, по прошествии 3 месяцев, я готова принять свою новую жизнь с ребёнком и отпустить прежнюю. Мне стало вдруг так легко дышать. Как будто камень с души свалился. Теперь я чувствую себя более уверенно. Какое настоящее счастье.:heart:

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

22:24 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Обо всем понемногу.

Оставив Мира маме, поехали с па сегодня сдавать документы на пособие. ААААААААААААААААА. Вот вообще. Это тихий ужас. Ну, конечно, мы сами себе злобные бакланы, что поехали так поздно, но всё равно АААААААААААА. Народу было СТОЛЬКО!!! ВОТ СТОЛЬКО. Не только сидячих, но и стоячих мест уже не было:) Я, уже наплевав на приличность, брякнулась прям на пол по-турецки возле кабинета и игралась в маджонг:) Кароче, просидев там почти три часа, так и не смогла сдать документы, потому как рабочий день закончился.:facepalm3: Женщина в очереди рассказала, что сидит там с 11 утра, а зашла в кабинет она только в 5-с-чем-то-там вечера. Поеду в четверг с самого утра.:facepalm3:

Мир уже начал хватать ручками висящие над кроваткой игрушки. Так конкретно загребать их своими ладошками. А ещё свои кулачки он любит больше, чем соску:) А соску больше, чем бутылочку с молочком:) Он всё чаще болтает со мной на своём языке, так мило. Щенячий восторг.:inlove: Хочется прижать его к себе сильно-сильно и тискать-тискать-тискать.

Господи, я всегда думала, что, когда у меня появится ребёнок, я уже буду дофига взрослой и мудрой женщиной, которая знает ответы на все вопросы, всегда остаётся спокойной в любых ситуациях, и вообще, ответственной личностью. ХРЕНА С ДВА! Взрослая? Мудрая? ШТОПРАСТИТЕ?:lol: Но, я думаю, это неплохо. Мне ужасно хочется играть с Миром во всякие игры, собирать кубики, кататься на горке и на качелях, собирать конструктор, читать сказки и разыгрывать сценки, строить песчаные замки, лепить фигурки из пластилина, бегать наперегонки, купаться в речке до посинения, делать поделки из желудей и шишек и наблюдать за муравьями. Божечки, мне 32, а я всё ещё мечтаю об этом. Я мечтаю показать Миру мир:heart:

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М, фак мой моск да в рот мне ноги

11:44 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Гормоны шутят со мной шутки. Мои сентиментальность и эмоциональность вышли на новый уровень. Теперь я реву от детских песенок и роликов на ютубе про котят, щенят и утят. Рыдаю и поскуливаю как волчонок.:facepalm3:

@темы: курим чиво-та, житие мое

11:45 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Я уже начала забывать, как это круто - посидеть на даче с друзьями за шашлыком и разговорами. Кельт, как обычно, приехал позже всех. С годами ничего не меняется.:gigi: Мы знакомы уже почти 15 лет, но все какими были, такими, в сущности, и остались. И дурь из головы, конечно же, никуда не делась. И вовсе не алкоголь тому виной. Анимешник однажды - анимешник навсегда.:vict: М. нашим посиделкам совершенно не мешал, правда, под вечер немного капризничал и долго не хотел засыпать. Но в общем, всё прошло хорошо.

Ужасно рада, что мы, наконец, смогли собраться небольшой компашкой. Поржали и пофоткались на славу, как в старые добрые. Обожаю своих друзей-дурачков-дебилов. Надо будет обязательно повторить!

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, мальчик М, курим чиво-та, житие мое

00:00 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сегодня мой день рождения и самым лучшим подарком для меня был бы сон. Несколько часов здорового беспрерывного сна. Но теперь сон нам только снится:), поэтому придётся просить у мироздания что-нибудь другое. Просто хочу, чтобы этот день прошёл хорошо и спокойно. Утром нам с М. нужно сходить в поликлинику сделать очередную прививку, а потом мы поедем на дачу.
В пятницу, когда я с родителями проходила мимо магазина игрушек, вспомнила, как у меня был маленький наборчик Лего, космический корабль, и как я любила с ним играть и строить каждый раз разные модели корабля. И порадовалась, что, когда М. подрастёт, можно будет снова без зазрения совести покупать Лего и играть с М. в Звёздные Войны:hash2: Это будет просто чудесно.

@темы: мальчик М, курим чиво-та, житие мое

22:55 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
В пятницу, оставив М. с Сашей и выдав все Ц.У., я с неспокойной душой отправилась с родителями по магазинам на весь день. Не то, чтобы я не доверяла Саше, просто после месяца режима 24/7 тяжело было расставаться с М. так надолго, хотя определённую долю облегчения мне это принесло. Результатом этого похода стало вайт лонг дресс и три новых футболки. Я уже говорила, что люблю H&M? :gigi:
Опять жарко и М. опять плохо спит и плохо ест. Такое чувство, что бодрствует он гораздо больше, чем положено, а спит всего ничего, даже меньше нас.
И да, только с появлением ребёнка в доме начинаешь понимать, что какашки - это на самом деле очень важно:lol: И "хорошие" какашки - это прямо-таки счастье, особенно в условиях аномальной жары. У нас стоит проблема не столько самих какашек, сколько самого процесса их появления. М. это даётся тяжеловато и меня это сильно заботит.
Сегодня весь день сидели дома, потому что жарко, и смотрели "Касла" с перерывами на еду. Поспать всё равно не удалось, М. расслабиться не давал, так что лежали на кровати в позе умирающих тюленей и одним глазом смотрели в телевизор, а другим на М. Саша фоткал М. в разных забавных позах, в которых он спал то на мне, то на нём. Будет, что показать ему, когда подрастёт.:lol:

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М

15:10 

и снова про корейцев

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Пока деть спит, я, если не сплю, занимаюсь домашними делами и смотрю одним глазом в телевизор. Включаю корейский канал "arirang" и пырю ка-поп:gigi: За сегодня я успела посмотреть выступления Dal Shabet или как их там правильно писать и Бойфрендов(кстати, не впечатлили, танцуют все как примерно Дже:) Представляете, 6 Джеджунов в одной группе, это ж капец:) ) Ещё успела отхватить интервью MBLACK по поводу распада группы. G.O. мне понравился чисто на внешность, безотносительно группы и его статуса айдола. Правда, эта "лёгкая" небритость его немного портит, имхо. Мира вообще сначала не узнала, подумала, что ХонКи делает с Мблэками?, ахах:gigi:

@темы: корейцы, курим чиво-та

11:26 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
А давайте немношка пра корейцев, мною несколько незаслуженно забытых? А давайте.
Пусть будет всё скопом, мне лень разделять на несколько постов.

Сегодня утром пришла в голову мысль, что я узнала про ДБСК всего через два года после их дебюта. Это, конечно, немного печалит меня, потому что я не видела, как всё начиналось, но это же и невероятно. Я, сидя в России, в своём Мухосранске под названием Самара, узнаю про корейскую группу, дебютировавшую всего два года назад. О, великая сила Интернета! Но не будь они такими охуенными, я, быть может, никогда бы не остановила свой взгляд на них. Как сейчас помню, что это была небезызвестная и всеми любимая "Dangerous love". И помню "Rising Sun", под которую танцевал Юно и которая так врезалась мне в мозг, что я не успокоилась, пока не скачала её, и с той поры она не покидает моего плейлиста, все эти годы. А потом были клипы на "O Jung Ban Hap" и "Purple Line". С последнего я улетела окончательно и бесповоротно и всё пошло по п**де.
И знаете, до чего меня всё это довело? До того, что сейчас мой ребёнок засыпает под баллады ДБСК и особенно сольники Джунсу. Ему очень нравятся "Butterfly" и "Love you more". Я напеваю ему эти мелодии или просто включаю на ноуте и он хорошо под них спит. Ох, Джеджун, как ты был прав в своём послании фанатам перед армией.:lol:

А ещё я досмотрела новую дораму Ючона "Девушка, видящая запахи" и осталась в совершенно щенячьем восторге. Конечно, порой от ляпов в отношении "как должна действовать полиция" моя рука уставала фейспалмить, но в общем и целом это отличная дорама. Особенно понравился Нам Гун Мин в роли маньяка. Шикарная, просто шикарная роль, как раз для него. Милый сладкий мальчик-шеф-повар-маньяк. Отличное сочетание, как по мне:gigi: Прямо как Вайсы - мальчики-цветочки-наёмники. Ючон? Ючон на высоте, впрочем, как и всегда. Девочка милая и красивая.

Про Бэнгов я напишу в другом посте:attr:

@темы: мальчик М, курим чиво-та, корейцы

17:17 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Итак, мы вернулись, теперь уже насовсем. Мы - потому что нас уже двое.:sunny:
Малыш проявил истинно родительский настырный характер и решил не дожидаться назначенного дня, а появился на свет гораздо раньше. И, конечно же, ВНЕЗАПНО. Он у нас вообще спонтанный мальчик:gigi: День рождения у нас пришёлся в ночь с 29 на 30 мая.
Стоило мне уходить под расписку, блин. В тот же день, когда меня должны были отпустить по плану, я приехала обратно.:lol: Несмотря на ранний срок, детёныш здоров как бык и так же силён, выпутывается из любых пелёнок. Смирительная рубашка будет для него игрушкой:lol:

Операция КС, скажу я вам, ничем не лучше естественных родов. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем, но некоторую "прелесть" схваток мне удалось отхватить. И не знаю даже, что лучше. Что так, что сяк совсем не айс. Про наркоз, которого "немного" не хватило и с которым я чувствовала на последнем этапе, как меня зашивали, и про голоса врачей в отдалении, которые говорили на отвлечённые темы:), я подробно говорить не буду. И про отходняк тоже. Единственное, что могу сказать, оно того стоило. И сейчас моё чудо лежит рядом и сопит, а я самый счастливый человек на свете.

До пятницы мы обретаемся на даче на свежем воздухе, а потом переезжаем домой окончательно. Ужасно устаю, хотя особо ничего не делаю. Хочется только жрать и спать, в таком режиме и живу эти дни. Бандаж - моё спасение. Хорошо, что есть родители, хоть поесть приготовят. В общем, жить можно, хотя и с некоторыми трудностями. У меня теперь есть мощнейший стимул жить - мой ребёнок.

@темы: мальчик М, курим чиво-та, житие мое, фак мой моск да в рот мне ноги

14:37 

напоминалка для себя

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ХВАТИТ ЖРАТЬ!

Вот только писала, что пропал аппетит, как он проснулся. И теперь я жру всё, что найду дома. А хочется всякого неполезного вроде печенек, хлеба и булочек. И много пью в связи с жарой, хотя пить много мне категорически запретили, чтобы не было еще больше отёков, чем я уже заработала. Ох-ох, пережить бы эти две недели, хоть как-нибудь.



Детеныш полюбил мой правый бок и активно лезет головой под ребра, чем иногда мешает спать. А ногами проверяет прочность и наполненность мочевого пузыря: а хорошо ли мама сходила в туалет? Точно? Есть чё? А если найду?:lol: Короче, пацан своенравный уже растёт:)

@темы: житие мое, курим чиво-та, фак мой моск да в рот мне ноги

16:00 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Вернулся. Чуть раньше на пару-тройку дней под расписку, потому что у меня внезапно всё хорошо. Не вижу смысла сидеть там дольше, если больше нет ни капельниц, ни уколов. В стационаре оказалось не всё так плохо, как я думала и как мне рассказывали, хотя матрасы там, конечно, жесть полная, это да. Зато персонал там просто уняня, я пищу и писаю кипятком. Заведующий патологией вообще сладенький мальчик, явно из противоположного лагеря;-) Все девочки после его осмотров сразу шли рожать, так хорошо он их наминал :lol:
Готова голову оторвать своей врачихе из ЖК, ибо нефига меня пугать всякой хренью, когда на деле у меня всё если не збсь, то, по крайней мере, в пределах нормы. Причём ошибается она со мной уже во второй раз, перестраховщица хренова. Не хочу к ней больше ходить.
Назначили дату операции, не разрешают с моими показаниями рожать естественно. Может, оно и к лучшему. Зато я заранее знаю день рождения моего малыша:)
Всё ещё не могу придти в себя и привыкнуть, что я наконец-то дома. Не знаю, за что браться и что делать. Поспать после тотального недосыпа и бессонницы или поделать домашние дела на радостях. Пока превалирует тупое сидение в интернетах и осознание себя дома:)

@темы: житие мое, курим чиво-та, фак мой моск да в рот мне ноги

00:36 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Всё чаще задумываюсь о том, чтобы завести себе кулинарную книгу. Хотя толком не понимаю, зачем, просто хочется. Я люблю готовить вообще и выдумывать новые интересные рецепты на основе традиционных в частности. Но практически всё я вполне себе хорошо держу в памяти, тем более, что практически никогда не повторяюсь.
Не знаю. Куплю себе какую-нибудь красивую тетрадку и буду записывать туда любимые рецепты. Наверное.

Что-то мне в дневничке не хватает позитива, хотя в реале всё хорошо и ровно. Только вот физическое состояние маленько подводит, что даёт повод для грусти и нытья. Как-то я не очень привыкла делиться чем-то хорошим здесь, а вот поныть - святое дело.
Мне иногда кажется, что я слишком спокойно отношусь и к самому факту своей беременности и к своему будущему вообще. Я умом-разумом понимаю, что это большая ответственность и жизнь моя изменится кардинальным образом и вообще круто повернет, но почему-то особенных эмоций по этому поводу не испытываю и, по большому счёту, ничего не боюсь, хотя и часто пишу об этом. Просто не понимаю, чего мне стоит бояться. Хотя не исключаю того, что начну, как только увижу своего ребёнка и начну о нём заботиться. Пока же поводов паниковать у меня нет и я просто спокойно жду этого момента и стараюсь получить хотя бы теоретические знания. Господи, благослови интернет!
Моя мама тоже говорит, что нефига суетиться, что ребёнок - часть повседневной жизни и в ней нет ничего сверхъествественного и нет ничего, с чем ещё не сталкивались и не пережили бы миллионы людей. Я придерживаюсь того же мнения. В конце концов, я человек-позитив, где наша не пропадала? Всё будет ЗБСЬ, рано или поздно.

@темы: житие мое, курим чиво-та, фак мой моск да в рот мне ноги

23:39 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
У меня всё круто за исключением того, что я перестала спать ночами(точнее, сплю часа три в общей сложности). Мой мозг отказывается нормально работать в таком режиме и я уже почти не понимаю, что делаю, забываю элементарные вещи и ловлю глюки наяву. Мне тупо надо выспаться, но каждый раз, когда я где-нибудь притуливаюсь, не могу заснуть больше чем минут на пять. Вот и снится мне трешачок всякий, ладно хоть не кошмарики. Через недельку таких приколов, мне кажется, меня просто вырубит где-нибудь и я просплю часов 20 не просыпаясь:gigi:. Это было бы счастьем.

@темы: житие мое, фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та

21:19 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Мне снова снятся корейцы. И снова внезапно EXO, хаха. Не секрет, что я ни разу не фанатка, ЕХО мне ни в одном глазу не нравятся и из всего их репертуара я знаю только Wolf.
На этот раз мне снился Кёнсу ака D.O, хотя я в душе ниибу, кто он, зачем он и ваще. Я отличаю его от остальных исключительно по губам, ахах.
В этот раз мы с ним снова были братаны-друганы. Вот никогда корейцы-японцы не снятся мне в романтических аспектах, а если и снятся, то исключительно друг с другом. Короче, он собирался куда-то сваливать, то ли из страны, то ли просто путешествовать, но было ясно, что это весьма надолго. Оставил мне для двух других своих друзей прощальные письма, а я его на прощанье обцеловала во все щечки.:lol: Кожа на его щеках была жутко сухая и шелушилась и я ему наказала по приезду намазаться каким-нибудь кремом. Торжественно пообещав мне это и помахав ручкой, он свалил в закат и на этом я проснулась.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, сны, курим чиво-та, корейцы

22:18 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сравнительно недавно заценила бальзамический уксус.:facepalm3: ГДЕ Я БЫЛА РАНЬШЕ? Около полугода он стоял у меня на полочке с остальными приправами и скучал. Но вот я вспомнила про него и... Блинский блин, всего парочка капель в салат - и совсем другой вкус! Я в восторге. Офигительная вещь.:inlove:

@темы: курим чиво-та, житие мое

10:07 

Ким Джунсу, я вас люблю.

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Не могу пройти мимо такого фото.


@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, курим чиво-та, корейцы

00:53 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Был на УЗИ, смотрел на свою крошку. Всё не очень хорошо, но ничего критичного. Стараюсь не переживать и думать о хорошем. Детёныш опять стеснялся(или обиделся, что сильно растрясли в машине) и всё время лежал попой, почти ничего не было видно.
Купил на свадьбу двоюродной сестры одежду - брюки и блузку. Мерил платья - это ужОс. Баба на чайнике, данунах. Не хочу, чтобы все на меня пялились. Из длинных платьев ничего приличного на эту погоду не нашёл, только совсем летнее, а свадьба на следующей неделе, не думаю, что будет жара +30. Но брюки с блузкой мне понравились, просто и мило, всё равно дольше двух-трёх часов я там сидеть не собираюсь, нефига мне там делать среди папиных родственников. Не очень люблю эту часть своей семьи, если честно. Впрочем, как и они меня.
Купили с родителями телевизор на дачу в городе, а за кронштейном ездили в Нск.:facepalm3: Ну, мои родители вообще атас. Нормально, короче, погуляли.
Почти не тошнит, могу даже полежать в чисто горизонтальном положении. Уже не помню, когда последний раз могла это делать. Вот бы ещё найти такую позу для сна, чтобы всю ночь вообще не двигаться, это был бы настоящий кайф.
Такие дела.

@темы: житие мое, курим чиво-та

23:04 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
На фоне своей "беременной диеты" поняла, что моя любовь к хлебу, особенно белому, идёт с советских времён, которые я застала, будучи совсем ещё мелкой. Но всё же помню их достаточно хорошо. Я понимаю, что нужно есть меньше хлеба, но меня всё терзает какой-то необъяснимый и наверняка привитый мамой страх, что без хлеба не наешься как следует. Потому что в советские времена, когда в магазинах не было ничего, хлеб был единственным способом наесться и не помереть с голоду. И, хотя сия доля меня, в общем-то, миновала, за что спасибо папе, но вот этот страх всё ещё со мной. И порой я из-за этого переедаю. Я не сказать, что обожаю хлеб. Конечно, свежий, только из печки, ещё теплый мягкий хлеб я люблю. Этот запах, вкус, ммм. Но в общем я к хлебу отношусь исключительно как к способу "хорошо и сытно поесть". Есть колбасу или сыр без хлеба кажется мне чуть ли не кощунством и "зря переводить продукты". Про суп вообще говорить нечего. Это, блин, патологическое пристрастие. Я вообще почему-то люблю поесть "впрок", хотя ни от голода, ни от недостатка еды не страдаю. Всё, что я хочу, можно в любой момент пойти и купить, и для этого даже далеко не надо идти - магазин в 5, ПЯТИ, мать их, минутах от дома. Казалось бы, сиди на попе ровно и кушай ровно столько, сколько тебе надо именно в данный момент. Но нет, нам же надо ПОЖРАТЬ, а то вдруг еда закончится и в следующий раз ты сможешь поесть только на следующий день.:facepalm3:
Короче, страдаю я. И с хлебом страдаю, и без него тоже страдаю.:gigi:

@темы: житие мое, курим чиво-та

Shadows&Lights

главная