• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
19:34 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Заценил новый клип ЖУЖей - Get out.

Клип хорош, только вот бабе с ее хахалем "немножко" не хватило страсти. Бляха-муха, КОГДА же, наконец, нам будут показывать хоть в дорамах, хоть в клипах нормальные засосные поцелуи, а не эту хрень? Так и хотелось забиться в истерике и орать аки Станиславский: НЕ ВЕРЮ, ёпт!!!
Красная тачка ахуительна, ЖУЖи в чОрном прИкрасны, блЯстательны, охрИнительны, сЫксуальны как черти и еще тыщи три восторженных эпитетов - аксиома, которая подразумевается сама собой. Валить и трахать, как говорится. Но Дже так и не научился танцевать как мужЫг, ай, ты ж мая прелесть:heart:

Песня тоже хороша, только поменьше бы в ней инглиша и укоротить количество повторов припева в конце раза эдак на два - ваще было б прекрасно.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, музыка, курим чиво-та, корейцы

21:39 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
До зубовного скрежета хочется КЕЙ-ПОП ПАТИ, блиать... Хочу нормального танцевального музла, под которое можно действительно танцевать, а не просто дрыгаццо и трясти хаером. Нет, трясти хаером, особливо под жирок, я тоже люблю, но хочется КОРЕЙЦЕВ!!! Этот бит, этот ритм. Надоело устраивать мини-пати для себя дома, хочется больше пространства, кучи людей, ультрафиолет, бар и все остальное.
Сраные анимешники! Не могут даже аниме-пати сделать нормальную, с нормальной анимешной танцевальной музыкой. И отрываться под музыку без бухла не умеют. Ебанутые люди, ненавижу.
А-а-а-а-а-а-а-а, где же вы, самарские фанаты корейцев? Почему вас так мало???? В группе 65 человек, из которых половина - тупо знакомые знакомых. Плачу кровавыми слезами. Какого ж хера все слушают какое-то говно вроде русской попсы?????


Вы прослушали монолог ебанутой любительницы корейской попсы, у которой нехватка патей с ее любимой музыкой.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, музыка, курим чиво-та, корейцы, житие мое

20:31 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Анимеха по Оурану оказалась не такой уж плохой:gigi: Травень, конечно, та еще, но доставляет уйму удовольствия:crzfan: Смеюсь и плачу:lol2:

АПД: два дня назад за ночь проглотила ВЕСЬ сериал. Сегодня засмотрела 4 серию дорамы и захотелось пересмотреть анимеху СНОВА! Весь мир сошел с ума, ну и я вместе с ним:crzfan::crzgirls::crzbayan:
И кстати вкурила теперь, что за песня... Сижу, слушаю и думаю - ну знакомое же что-то! А оно вон как... опенинг к Оурану:lol:
запись создана: 10.08.2011 в 17:58

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, музыка, курим чиво-та, житие мое, дорамы

22:49 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Вообще, я люблю электронку. В юности наслушалась всякого. Музыкального хлама там было много, признаюсь. Но есть и очень хорошие вещи, которые мне очень по вкусу.
И вот че-то заслушала-заценила я таких товарищей, как Covenant. Музыкой ЭТО назвать у меня язык не поворачивается, если честно, но некоторые мотивчики и бит в общем понравились. Мне кажется, там не хватает, собственно, самой мелодии и вокала, хорошего такого вокала. Ну и инструментов разных побольше. У меня в голове при прослушивании сразу нарисовался некий рисунок мелодии, который неплохо бы дополнил эти семплы. Сразу подумалось: а вот тут неплохо бы басов добавить, а вон там кое-какие эффекты, и было бы круто. Как будто я рассматриваю не как отдельную композицию, а как основу, "обложку" для какой-то мелодии. Как обрамление мелодии, их треки хороши, но воспринимать их цельно я не могу. Если честно, я не слишком хорошо разбираюсь в электронике, но мне кажется, что ей в основной своей массе не хватает какой-то глубины, что ли... Ну, это на мой личный вкус.

@темы: курим чиво-та, музыка, фак мой моск да в рот мне ноги

13:20 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Проснулось желание послушать классику. Зарылась в неё по уши, блаженствую на 7 небе:hash2::hash2::hash2:

@темы: музыка, курим чиво-та

14:51 

Я просто оставлю это здесь

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.

@темы: музыка

19:18 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Мне сейчас грустно и печально от того, что Исши больше нет. И просто очень жаль, что я так и не успела побывать на концерте Кагрры, и теперь уже точно ничего не исправить. Тяжело принять как факт то, что я не услышу его новых песен. Тяжело, потому что он был очень талантлив и молод. Так не должно быть.
Я не лью по нему слезы, но все-таки сердце сжимается, стоит подумать о том, что он покинул этот мир. Мне очень хочется надеяться, что сейчас ему спокойно. Я любила его все эти годы и буду продолжать любить, ведь со мной осталась его музыка, его песни.
Ты будешь жить в сердцах фанатов, Исши, поэтому спи спокойно.

@темы: японцы, музыка

11:26 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Покойся с миром, Исши. Мне будет не хватать твоих песен и голоса. Спасибо за все, что ты для меня сделал.

@темы: музыка, японцы

23:37 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Ура, наконец-то нашла это клип и песню! Люблю этих чуваков со времен Икс-мен.


@темы: корейцы, музыка

23:00 

Протащилась

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.


и еще один


@темы: корейцы, курим чиво-та, музыка

18:54 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
А мне нравится нынешняя погода.

Вот под этот веселый мотивчик я сегодня босиком прыгала под ливнем. Хочу пати на открытом воздухе. Громкая музыка и ДООООООЖДЬ! Это было бы здорово.

@темы: житие мое, корейцы, курим чиво-та, музыка

01:02 

Любимая музыка в Линеечке

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
03:56 

размышляя о Моцарте

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сей пост назревал в моих мыслях долго. Не уверена, правда, что смогу ясно изложить свои мысли, но, по крайней мере, постараюсь. Возможно, покажусь излишне пафосной, но это действительно то, то я чувствую.
Признаюсь, мы с Моцартом не самые лучшие друзья и слушаю я его нечасто, хотя знакомы мы с ним уже лет 20. Но каждый раз, когда я слышу его музыку, испытываю невероятные эмоции. Эта музыка будто сияет волшебным светом. И кажется невероятным, что эту музыку сочинил человек, из плоти и крови. И, помня о биографии Моцарта, кажется еще более невероятным, что такую волшебную музыку мог сочинить человек с такой непростой судьбой. Я всегда думаю, какие чувства должен был испытывать человек в такой ситуации, как Моцарт, чтобы писать такую музыку. Потому что в отличие, например, от Бетховена, чья судьба не менее печальна и чья музыка полна отчаяния, это слышится практически во всех его произведениях, музыка Моцарта легкая и воздушная. Как мог человек, живущий в ужасных условиях, находящийся в диком отчаянии, писать настолько нереальную, легкую, неземную музыку? Как будто он был проводником, посредником, через которого бог хотел донести до нас, до всего человечества все светлые чувства. В этой музыке сосредоточено все прекрасное, что есть на свете. Музыка Моцарта выражает и вызывает какой-то необъяснимый бурный восторг, от которого на глаза наворачиваются слезы, который возносит душу до небес. Мне кажется, что в христианском раю ангелы должны играть на арфах музыку Моцарта.

@темы: курим чиво-та, музыка

19:46 

оч понравилась песня

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
02:48 

Евровижн

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Надо сказать, я в приятнейшем ахуе от этого Евровижн. Нет откровенной лажи. Все финалисты приятные такие чуваки и чувихи. И песни классные. Порадовало, что было МНОГО хороших приятных голосов. Было приятно слушать практически всех участников.

Финляндия - милый мальчик с милой песней. Вроде бы ничего особенного, но именно в этой простоте мне видится и слышится красота. Люблю такие спокойные песни.
Босния и Герцеговина - позитивный такой чувак с хорошей песней и приятным для слуха битом.
Дания - ну просто клевые чуваки и песня оооочень пришлась по душе.
Литва - красивый сильный голос, мои уши довольны.
Венгрия - тоже красивый голос и песня движнячковая, качественная попса.
Ирландия - пипец ржачные ребятки. Напомнили ДжиДи, по манере одеваться, по поведению, да и песня ОЧЕНЬ напоминает по стилю ту же самую "Хай Хай". Они явно из одной оперы и это круто.
Швеция - хореография танцев напоминает корейцев. Песенка тож ниче так, но слабовато.
Эстония - одна из немногих, которые не очень понравились. Мотив песни напоминает мне какую-то другую песню, как будто собрали несколько старых знакомых песен, немного изменили, сделали новую аранжировку, и в итоге получился какой-то непонятный микс. Неплохой, но и не сильно хороший. Тембр голоса девушки не нравится, слишком высокий для моих ушей. Мне нравится чуть пониже и поглубже.
Греция - очень качественный микс, мне нравятся такие песни с рэповыми вставками, да и голос у парня очень-очень.
Россия - ужасный акцент. Песня клевая, но мальчик не всегда в ноты попадал, ужс, кошмар и пздц, песня простая как три рубля. Но общее впечатление неплохое, песня движнячковая, оч понравилась.
Франция - оооо, этот французский вьюнош совершенно очарователен. *рассыпает сирца*
Италия - блюююз.*тащиццо* клевый чувак, так спокойно играл, что казалось, ему параллельно, что он на Евровижне, он просто играл в свое удовольствие
Швейцария - джаз, тоже очень-очень приятная песня.
Англия - ой ну ваще странные товарисчи. В ноты часто не попадали, такое ощущение, что они не слышат ни друг друга, ни музыку. Кто в лес кто по дрова. Как будто впервые встретились на сцене. Единственные, от кого хотелось убежать в ужасе.
Молдова - давно люблю Здоб ши Здуб, веселые чуваки и близки мне по духу(молдаване же!) Люблю эти молдавские фолк-мотивы, они будоражат мою кровь(я наполовину молдаванка). Только лучше бы они пели на родном языке.
Германия - ооч крутая песня, своеобразная, с каким-то своим особенным настроением, энергетикой.
Румыния - неплохая песня, ничего не скажу. Но я знаю, что в Румынии есть исполнители ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ.
Австрия - просто ОХУЕННЫЙ ГОЛОС! Уши сказали: "спасибо, кончили".
Понравился дуэт из Азербайджана - нежная, нежная песня.:heart: Глаза парня покорили, да и вообще очень красивый он.
Словения - сильный голос, девочка манерой исполнения напомнила Эйс оф Бэйс. Очень круто.
Исландия - приятная, добрая, теплая песня.:heart: Однозначно закачаю и буду слушать очень долго.
Испания - песня напомнила донговскую "Бокс ин зе шип" - похожие мотивы. Танцевать под нее очень клево.
Украина - акцент ужасен. Голос клевый, песня не очень. Уныленько.
Сербия - джазовая песня в стиле 60-70, приятная такая. Вспоминаются "Стиляги". Выгодно выделяется среди остальных.
Грузия - акцент малясь подвел. Неплохой такой рок. Голос очень. Рэп-вставки рулят.:super: Тяжести бы побольше в звучание.

Выиграл Азербайджан - и я за них рада. Достойная песня, но лично я болела за французского вьюношу и ирландских парнишей.

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, музыка, курим чиво-та

18:19 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
А анимешка Нодаме Кантабиле мне не понравилась. Боже, эта статичность кадров убивает нахрен весь сюжет. Кашмааааар. Аниме про МУЗЫКУ и статичность! :facepalm3: *умирнафиг* Но рисовка хорошая. Слава богу, не Аи Но Кусаби, и то хлеб... с маслом...

@темы: музыка, курим чиво-та, дорамы

18:50 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Амммбляяя, этот Киото жрет мой моцк уже второй день:write2:, мне надо отвлечься на что-нибудь другое...

Пойти пересмотреть спешалы к Нодаме Кантабиле, что ли... ЧИАКИ-СЕМПАААААЙ!!! НОДАМЕ-ЧАААААААН!!! Как же я их люблю:heart: И, конечно же, музыка-музыка-музыка. Я хочу в ней утонуть:rolleyes:

@темы: дорамы, житие мое, курим чиво-та, музыка, творчество

18:51 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Который день не могу оторваться от этого микса. Не люблю Амуро Нами и женский вокал в принципе, но этот микс просто чудо как хорош!


@темы: музыка, курим чиво-та, японцы

13:45 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
На тот случай, когда я реально чувствую себя тупой блондинкой(как было сейчас), у меня под рукой есть любимый муж-сисадмин.:heart:
Теперь у меня есть крякнутый СаундФорж, аняня:flower:

@темы: курим чиво-та, музыка, фак мой моск да в рот мне ноги

19:21 

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
25.04.2011 в 17:15
Пишет Tokyo_Kadashi:

25.04.2011 в 15:10
Пишет Заэль-самачка:

Срочно!
ДОРОГИЕ ПЧ!!! Срочно требуется ваша помощь!!!

Я пишу диплом на тему "Средства PR в шоу-бизнесе для формирования имиджа Артиста" и для практической части диплома мне необходимо провести исследование.
Для исследования мне нужно опросить ДО СРЕДЫ (27.04) очень большое количество человек - 500. И я очень надеюсь на вашу помощь, дорогие ПЧ! У вас на заполнение анкеты уйдет всего 5-7 минут, зато Вы меня очень-очень выручите. Анкета недлинная, очень простая и абсолютно анонимная (честно-честно!)
Для того, чтобы помочь мне, вам необходимо:

UPD: Только сейчас додумался, как сделать электронную версию!!! Пожалуйста, кому лень или по другим причинам, электронная версия опроса тут. Кто уже ответил картинкой - спасибо огромное за ваш адский труд - переотвечать в электронке не надо (но если очень хочется, то можно хД)

Перепост приветствуется (и слезно выпрашивается на коленях!!! :beg: )!

Заранее спасибо за помощь!

URL записи

URL записи

@темы: курим чиво-та, музыка

Shadows&Lights

главная