21:39 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Щас под вечер узнаю ТАКОЕ!
Укладываю Мира спать, говорю, что завтра рано вставать идти в садик, на что он начинает натурально истерить. В процессе выуживания информации узнаю, что какая-то тётя его ругала и кричала "Замолчи!", когда он плакал и говорил, что хочет к маме и папе. Сказать, что я ухуела - не сказать ничего. В тот момент я ощутила такой прилив гнева, что сама еле справилась с ним.
Это могла быть одна из трёх женщин - две воспитательницы(они сегодня обе были в группе) и одна помощница. Одну воспитательницу я с некоторой уверенностью могу исключить, т.к. она была и моей воспитательницей, то есть, работает тут туеву хучу лет, ее знают все и она на очень хорошем счету. Вторая молодая и в общем тоже оставила довольно хорошее впечатление. А вот помощницу я видела в глаза два раза, она совсем молоденькая, наверное, только-только вышла из студенток. Конкретики от Мира добиться так и не удалось. Еле успокоили вдвоём ребёнка, решили, что завра в сад не пойдёт, пусть отдохнёт.
Утром муж пойдет разбираться и однозначно просто так ситуацию не оставим. Рычаги давления на самый крайний случай есть, мало не покажется. За ребёнка пасть порву, моргалы выколю и на кол посажу.

@темы: житие мое, курим чиво-та, мальчик М, фак мой моск да в рот мне ноги

URL
Комментарии
2018-10-04 в 21:54 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Хорошо хоть что рассказал...
А вообще вот таких историй тьма-тьмущая... и часто ведь молчат дети((

Мне вот спустя годы рассказали историю о том, как меня в возрасте трех лет в качестве наказания заперли в шкафчик для одежды. Наказали за то, что я конфету съела (нам же их и раздали, но сказали подождать до обеда или что то вроде Оо).
Сама я этого не помню, но и травмы мне это никакой не нанесло (возможно даже прикольно было). Но ведь кому-то после такого ни один психоаналитик бы не помог...

2018-10-04 в 22:04 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, ну мы дома на него не орем и не кричим, поэтому для него это наверняка было шоком. В такие моменты я понимаю всю ценность доверительных отношений между ребенком и родителями. Я в школе тоже много чего терпела от одноклассников и не говорила ничего родителям только потому, что не верила, что они смогут и вообще захотят помочь, что будут на моей стороне.

URL
2018-10-04 в 22:22 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, для меня что-то из того, что делали в детском саду, просто не было издевательством, хотя многим может показаться наоборот. Например, я не спала днем вообще. Поэтому воспитатели клали мне "спать" в кладовку для матрасов, что бы я не мешала остальным.
Там было очень интересно - в коробки были убраны новогодние украшения, какие то старые поделки и тд.

Когда мама об этом узнала (лет 5 назад :lol::lol::lol: ) была в шоке.
А мне было по кайфу. Это одно из немногих отчетливых воспоминаний о садике)

2018-10-04 в 22:29 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, ну главное что тебе, т.е. ребенку было в кайф. я вот тоже не хотела спать в саду иногда, меня оставляли тихо играть в комнате, благо я была тиха и незаметна, могла часами в одно лицо развлекаться. а когда спала, не хотела отдавать свои сандалики, поэтому спала с ними в обнимку, их у меня никто не забирал и не орал на меня.
тут же понятное дело, что ребенку совсем не в кайф, когда он трясся как осиновый лист и орал не своим голосом, что "не пойду в садик"

URL
2018-10-04 в 22:47 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, да не, это понятно. Воспитатель в принципе не имеет право орать на ребенка вне зависимости от того, привычен ребенок к такому или нет.
Могу поспорить, что первым аргументом будет "да вы что, ваш сынишка просто все придумал, потому что дома хотел остаться"... только вот дети в таком возрасте очень вряд ли способны такое придумать - банально опыта не хватит.

2018-10-04 в 22:47 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
фига се! хорошо, что рассказал.
надеюсь, такое не повторится

2018-10-04 в 23:50 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, да тут любой нормальный человек поймёт, что ребенок не станет истерить на ровном месте, да так, что его можно было успокоить только словами, что в садик не пойдём и никому не отдадим, даже психолог, блин, не нужен, чтобы понять, что это не придумано.

URL
2018-10-04 в 23:51 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
groznaya, я прям очень надеюсь, что не повторится, а то я за себя не отвечаю

URL
2018-10-05 в 00:15 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, пф... нормальные люди и на детей не кричат... ну так, на секундочку. А хорошие психологи вообще в наше время вообще большая редкость((

Я ж не говорю, что они искренне верят в то, что ребенок это придумал. Это просто такая типовая отмазка. "Да что вы глупости говорите, у нас тут все профессионалы и быть такого не может"

А не повторится это только если курице штраф влепят или уволить пригрозят. И то фиг знает, может и обратный эффект возыметь. Потому что если человек такое себе позволяет, значит для него это норма... а против нормы не попрешь. Не будет орать на твоего, найдет кого-нибудь позашуганней, кто дома жаловаться не будет((

2018-10-05 в 00:52 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, ну тут короче пока ничего не понятно, кто ругался, сначала разберемся, а потом будем думать и делать. если это девочка-помощница, просто уволят и всё на этом.
во взрослую воспитательницу мне если честно не очень верится, да и в молодую тоже как-то не очень, но всё же кто-то из них трех это сделал. Жаль у нас в группах нет видеонаблюдения, тогда было бы проще. в такой ситуации я бы никаких денег не пожалела, чтобы видеонаблюдение таки-установили. ну или хотя бы аудио-запись.

URL
2018-10-05 в 06:47 

Кошка-мать
безумная мамашка
А пойдут ли воспитатели работать в сад с видеонаблюдением? Мало кому понравится весь рабочий день сидеть под камерой. Ни юбку поправить, ни нос почесать. А уж воспитателю, который периодически кверхупопой стоит, так и тем более не захочется, чтобы это видели и в инет выкладывали.
А по поводу кричала... Может воспитатель/помощница просто громко и строго говорила? А Мир не привычный к такому воспринял это как крик?
У меня вот сегодня в группе такой гвалт стоял, что кроме как говорить на повышенных тонах я не могла. Иначе меня никто не слышал.

2018-10-05 в 08:00 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Кошка-мать, одно дело кричать, строго говоря, на всех, другое - конкретно на одного в ответ на слезы и слова, что ребенок хочет домой к маме и папе. Я и сама повышаю голос, когда не могу достучаться до Мира, он к этому привычный и не реагирует так остро. Я бы не стала поднимать вопрос в таком случае.

URL
2018-10-05 в 09:32 

dulcenoviembre
Иногда стоит делить на 10 рассказы детей о садике. Это вам любой опытный воспитатель скажет. Не горячитесь, понаблюдайте, разберитесь.

Моему 2,3, рассказывает регулярно, что к ним зоопарк приходил и животные водили хоровод, например. Ну прям да, я верю)))

2018-10-05 в 09:59 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
dulcenoviembre, в данном случае я верю ребенку на все сто процентов, тем более, что родители в чате подтвердили, что это не первый уже случай с одной воспитательницей. я не хочу наблюдать, потому что ребенок вообще отказывается в садик ходить, мне его силой водить что ли? ребенку уже 3,4 года, он вполне понимает, что происходит вокруг, и уже подтвердил, что это именно та воспитательница, на которую жаловались. по фотографии опознал.

URL
2018-10-05 в 14:58 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, то есть это все-таки оказалась не помощница?((
А что в итоге в саду сказали?

2018-10-05 в 15:07 

Кошка-мать
безумная мамашка
Ран Фуджимиевич, одно дело, когда повышаешь голос ты, другое дело, когда повышает голос другая тётя, с которой его бросила мама.
Кстати соглашусь с dulcenoviembre про нежелание детей ходить в садик. Есть у меня девочка, которая ходит пока по 2 часа и всё это время канючит, что хочет к маме. Сама же мама говорит, что её старший сын так канючил всё то время, пока ходил в садик и ни в какую не хотел туда идти. Все эти 4 года. А теперь пошёл в школу и наконец-то полюбил садик.
Ну и потом, очень часто у детей: "не нужно так кричать, ты пугаешь других деток" и "Замолчи!" это одно и то же. И дело не в том, что ребёнок врёт. Просто ребёнок так это воспринял слова, потому что ему страшно в чужом незнакомом месте без мамы и чужая тётя сделала ему замечание.
Ну и ещё. На самом деле дети все разные. Кто-то успокаивается после того, как его обнять, пожалеть. Кто-то, если его увлечь игрой. Кто-то, если на него не обращать внимание. А на кого-то нужно рявкнуть - только тогда ребёнок успокаивается, начинает взаимодействовать с окружающими. Так что может воспитатель просто молодая, неопытная, слишком нервна, не с того начала подход искать.

2018-10-05 в 18:03 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
dulcenoviembre, это не просто нежелание ходить в сад, это истерика при одном упоминании. В любом случае, это мое дело и я с ним разберусь без советов из интернета.
Megan K. Cat, это оказалась одна из воспитательниц, молодая. как я уже говорила, это уже не первый прецендент. она сама отнекивалась, к заведующей не попала, ее не было на месте. родители в чате сказали, что она без прямых доказательств ничего делать не будет. еще сказали, что ее уже убирали из этой группы, но потом снова вернули, непонятно зачем.
Кошка-мать, мне ребенок ясно сказал, что на него кричали и говорили "замолчи", именно это слово. я считаю это недопустимым. я бы не обратила внимания, повторюсь, если у ребенка не было такой сильной реакции, это не канючить, это дрожать и реветь при одном упоминании. это было похоже на нервный срыв. и повторюсь, этот инцидент далеко не первый, от неё слышали и гораздо более худшие слова вроде "если ты сейчас не будешь спать, я тебе голову гвоздями к подушке прибью". Цитата.

URL
2018-10-05 в 19:44 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, Ага... а какие могут быть доказательства, когда она имеет дело с трехлетними детьми((
Перейти в другую группу возможно, если не удастся уладить это как то по-другому?

2018-10-05 в 20:29 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, я уже думаю ребенку жучок повесить, чтобы все вокруг записывалось в течение нескольких часов. Фиг его знает, наверное нельзя, мест категорически нет. Да и другая воспитательница мне очень нравится.

URL
2018-10-05 в 20:48 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, а такое есть? Оо

2018-10-05 в 20:55 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, эх, наверное, где-то есть...

URL
2018-10-05 в 22:54 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, может разве что старенький плеер какой-нибудь с функцией диктофона...
Ну то есть понятное дело, что сейчас всяких гаджетов хватает, просто стоить это будет :bricks:

2018-10-05 в 23:35 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, да, я уже погуглила и посмотрела цены.:facepalm3:

URL
2018-10-06 в 00:35 

Кошка-мать
безумная мамашка
Ран Фуджимиевич, если именно так, то конечно недопустимо. Хотя ко мне тоже приходят дети с истерикой, бъются об пол, пинаются, рвут на себе волосы... Хотя я совершенно точно на них не кричала, не ругала, не заставляла что-то делать. Но их водят и они постепенно привыкают и перестают истерить и плакать.
А на счёт доказательств, у нас в садике родители как-то часы на ребёнка повесили то ли с диктофоном, то ли с телефоном. Но там родители весьма обеспеченные, так что может для них это было не дорого.

2018-10-06 в 00:48 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Кошка-мать, я гуглила такие часики и в общем хочу их купить, но думала, что они понадобятся гораздо позже, к школе. воспитатели могут снять часы и опять же никто ничего не докажет.
я короче разрываюсь. с одной стороны мне жалко Мира, а с другой стороны нужно же мне на работу выходить, в конце концов. Не знаю, что делать, учитывая, что заведующая скорее всего будет наезжать на меня, что мол вот, 4 дня отходили в сад и хотите чтобы под вашу дудку плясали, учитывая, что она требует доказательств, но их наличие юридически незаконно. если я принесу диктофон в дет. сад, то должна буду уведомить об этом ВСЕХ родителей и воспитателей и получить их согласие, что, думаю, нереализуемо, потому что воспитатель может сказать, что пиздуйте тогда домой, я не согласна, и либо вы без диктофона либо без сада. можно притащить незаметно и послушать, но даже в самом плохом случае эти записи в суде не будут стоить ровным счетом ничего, т.к. те, кто записан, не дали согласие на запись, и предъявить их будет некому.

URL
2018-10-06 в 02:26 

Кошка-мать
безумная мамашка
Ран Фуджимиевич, у нас в саду никто воспитателя не уведомлял. Просто записали и всё. С этой записью не обязательно идти в суд. Для начала к заведующей с доказательствами. Если та не предпримет мер, то в управление образования.
Наши родители сразу в управление образования пошли. И те заведующей поставили ультиматум: или работаете вы или тот воспитатель.
Мне конечно жалко воспитателя, но и детей тоже жалко. Адаптация сложный период для всех. Возможно этому воспитателю не стоит работать с маленькими детьми, а брать тех, кто уже адаптирован к садику. А может просто не стоит.

2018-10-06 в 07:12 

*Blackky*
Ужасно, в который раз думаю, как в сад отдавать в след году, если не заговорит к этому времени.. не расскажет же(

2018-10-06 в 09:26 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Кошка-мать, наверное, так и сделаю.
*Blackky*, и не говори...на лбу ведь не написано ни у кого

URL
2018-10-06 в 12:17 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, Вот да, тоже хотела сказать, что суд тут нипричем, достаточно заведующей показать, что бы она не отпиралась. Если не прокатит, то есть и другие инстанции. Суд в нашей стране, к сожалению, последнее дело. Но в даном случае это какая то совсем радикальная мера была бы))

У меня начиная с пятого класса была такая классная руководительница, которой однозначно не стоило работать с детьми. Никакого возраста. Со взрослыми, наверное, тоже. Но у взрослых есть право послать нахрен, забить болт или просто игнорировать. У детей такого права нет... хотя мы очень старались, всем классом)))

2018-10-06 в 14:06 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, нну, посмотрим как пройдет разговор в понедельник, тогда и будем решаться на какие-то меры

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Shadows&Lights

главная