21:06 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Забыла написать, от чего у меня пригорело. Выписали нам, значит, лекарства. Проспан, люголь и хлорофиллипт. Первое, сука, с этанолом(алкоголем) 47, сука, градусов, а второе и третье для местного применения. НАХУЯ, хочу я спросить? Куда я должна это намазывать??!
Я, недолго думая, купила все это, т.к. считала, что врачу стоит довериться, да и обо всех трех препаратах до сего момента вообще ничего не слышала. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, не спросив предварительно у гугла! Тем более, не делайте моих тупых ошибок, дав ребенку сироп и не прочитав состав и инструкцию.:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Естественно, мелкого стошнило. И слава богу, хочу я сказать! После этого снова как огурец, улегся обратно как ни в чем не бывало. Сироп отправился прямиком в мусор, а я сижу и костерю себя на чем свет стоит. Дать ребенку алкоголь! Пиздец! Дурья бошка! Вот это я лоханулась по-крупному. Будет мне уроком на будущее.:facepalm3:

@темы: фак мой моск да в рот мне ноги, мальчик М, житие мое

URL
Комментарии
2018-10-19 в 21:21 

_deecember
давайте поноем
ты знаешь, нашей с непроходящим кашлем тоже проспан выписали. другие не помню.
я ничего этого не стала покупать после того, как нам дважды назначали абсолютно разные лечения в течение одной болезни и на лекарства тогда ушло 2 тыщи.
погуглила и поняла, что у нас есть аналоги этих лекарств дома.
так что поддерживаю тебя!

правда, кашель остался, хотя курс пропили.

причем, теперь педиатр просто говорит - пейте грудной сбор, сейчас у всех кашель, ничего страшного, пройдет. где логика?хз

2018-10-19 в 21:33 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
_deecember, у меня ушло 500 рублей на все три препарата. остальные 500 на более полезные вещи - спрей для промывки носа, гематогенку, спрей для меня.
у меня вот щас огромные такие вопросы к педиатру, которые я собираюсь задать ей завтра. ну или в понедельник. хоть к платному иди, право слово.

URL
2018-10-19 в 21:42 

margo-only
"ты - моя принцесса в мини, королева в бикини..." (с)КонтраДаБанда
Ого, люголь ещё существует?
Помню его из детства, 30 или больше лет назад. Его мазали в горло, если не ошибаюсь.

2018-10-19 в 21:50 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
margo-only, в горло, ШТА??? Я ваще в шоке :ghost: В моем детстве не было такой хреноты! Я из такого ахуя помню только аспирин в порошке, от которого тоже блевала мама не горюй, ни капли в меня так и не попало. Этот незабываемый тазик возле софы!:facepalm3:

URL
2018-10-19 в 21:52 

_deecember
давайте поноем
Ран Фуджимиевич, да, надо бы задать вопросы по лечению.

2018-10-19 в 22:27 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
у меня вот щас огромные такие вопросы к педиатру
Вопросы - какие именно?

2018-10-19 в 22:36 

Девушка из воды
старое доброе зло
Люголь мажут на стенку неба, где оно из твердого в мягкое переходит, во всяком случае мне всегда там мазали. Но вообще щас вроде спреи есть, он хорошо обеззараживает)

2018-10-19 в 22:42 

имбирный кот
книжный червяк
ты к хлорофиллипту инструкцию читала? на 1000 мл содержание этанола - до 1000 мл. я ж охуела, мне тут тоже назначили. а Миру в каких целях?
проспан, кстати, нормальный от горла, Руслан пил его год назад - ничего. его даже детям до года назначают. мне кажется, там алкоголя этого с гулькин хрен. а стошнить могло куда вероятнее из-за непереносимости компонентов каких-то - того же экстракта плюща, с которым средство

2018-10-19 в 23:36 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Darin, какого хрена трехлетнему ребенку алкоголь и зачем все остальное при условии, что обеззараживать там нечего.

Девушка из воды, обеззараживать нечего. не-че-го. она сказала, что горло немного красное из-за постоянного кашля и даже вопаления там нет. собственно, откуда ему взяться.

имбирный кот, в душе ниибу в каких целях, потому что в инструкции в показаниях нет ничего присутствующего у него. мне акжется, что алкоголь в любой дозировке для ребенка - так себе идея.

URL
2018-10-19 в 23:49 

имбирный кот
книжный червяк
Ран Фуджимиевич, дык врач что сказала с этим желать, как применять?
Мне мать в детстве настойку делала - из мёда, цитрусов, сока алоэ, водки и ещё какого-то говна, пила по столовой ложке в день, норм было.
Мне кажется, ты слишком паришься - что алкоголь во многих средствах был и есть. В лекарствах много вредных компонентов, поэтому болеть - вообще так себе идея. Но раз уж болеешь - лечись. Конечно, сейчас на рынке препаратов от горла полно всего, можно и без алкоголя найти, но я до сих пор борюсь с этими противокашлевыми играть - в одном случае тебе надо сухой кашель убрать, потом мокрый вызвать , а комар вообще говорит: не сметь воздействовать на противокашлевый центр. Поэтому я стараюсь лечить активно, пока не запущено, а если доходит дело до врача - то уже по назначению лечу.
Но вообще компоненты часто непереносимость вызывают: муж блевал с обычного молока с мёдом, я готова блевануть, если в составе есть солодка. Так что, повторюсь, ой не факт, что это алкоголь: все-таки совсем до крох это средство бы не допустили, если б там доза хоть сколько значительная была

2018-10-20 в 00:03 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
имбирный кот, вот вообще не сказала, что делать, купи вот это и то, столько-то раз в день. я-то по наивности своей думала, что это сироп, соответственно, пить. лично я особой проблемы не вижу, если легкие чистые. мне вот вообще кажется, что это тупо сопли текут по задней стенке и вызывают кашель. не сухой, но и не сильно мокрый. на улице, что показательно, почти не кашляет, только дома и в саду. а дома и в саду в отличие от улицы, отопление.
ой да пофиг по большому счету от чего стошнило, все равно больше пить его не дам. так-то я сама пила подогретое винишко с перцем и норм помогало, но это было не в трехлетнем возрасте далеко, да и болела просто адски, горло просто драло не по-децки. сейчас же я не вижу острой необходимост, тем более, что никаких анализов на руках нет, да и собственно, откуда им взяться.

URL
2018-10-20 в 00:15 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Ран Фуджимиевич, если при посещении врача ты не задала ему вопросы о прописанных вам препаратах, не посчитала нужным поискать ответы на эти же вопросы самостоятельно в гугле, не прочтя инструкцию (!!!), вкатила ребенку неизвестное лекарство, то вопросы в данной ситуации только к тебе, а не к врачу.
Между тем беглый поиск позволяет узнать, что есть Проспан - капли (те самые 47% спирта), и есть Проспан - сироп, в котором алкоголя нет вообще. То же и с хлорофиллиптом: не нравится спиртовой раствор - есть масляный.
По поводу местных средств: чего и куда мазать, тоже должен был сообщить врач. Ни разу еще не встречал врача, который просто молча пишет в рецепте название препарата. Наоборот - всегда уточняют, как применять. Но если вдруг тут случилось так, что не уточнил, то это, опять же, первый вопрос, который ты на месте должна была ему задать.
А тут получается, что ты сначала покупаешь непонятно что, не представляя, для чего и как оно применяется, и не потрудившись это выяснить, а потом начинаешь возмущаться.

2018-10-20 в 00:16 

имбирный кот
книжный червяк
Ран Фуджимиевич, вот такую фигню и я лечу своему сейчас. Стараюсь дома все араспашку, чтоб воздух холодный шёл и на улице: потому и не кашляют на улице, что сорри на прохладном воздухе почти не текут, если не совсем пиздец.
в нос - аквамарис и називин, чтоб не текло, и горло мирамистин, ингалипт и тантум - долечить бы к понедельнику и в сад.
Запарило уже это ОРВИ бесконечное.

Ой, я б щас винишка с перцем накатила)))

2018-10-20 в 00:54 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Darin, я хочу спросить - ты для чего мне это все пишешь? чтобы дать понять, что я самадуравиновата? ты так самоутверждаешься за мой счет, говоря мне очевидные вещи? вопрос на засыпку - тебе это зачем? чем мой пост не угодил лично тебе? к чему это всё? задело, припекло? ты уже второй раз лезешь ко мне с неуместными замечаниями. ожидала от тебя большей тактичности и умения не лезть туда, где твоего совета не спрашивали.

имбирный кот, нам добро на сад не отменяли, просто сказали симтоматически лечить.

URL
2018-10-20 в 01:29 

имбирный кот
книжный червяк
Ран Фуджимиевич, нас тоже никто не выгонял. Просто если я его, соплюна отпущу, к середине недели придётся опять забирать, хочу долечить.

Только сейчас прочла коммент Darin. Просто Дарин ни разу не ходил с ребёнком в детскую поликлинику и, очевидно, не представляет, как это, когда в очереди сорок минут сидишь, на 5 минут забегаешь к врачу с уже квадратной башкой и забываешь спросить вообще ВСЁ и хорошо, если не забываешь, как тебя зовут . Ты не одна такая. А со стороны, конечно, советовать советы здорово.
И по поводу врачей: врачи, которые тупо пишут на бумажке и не уточняют, как применять, это в детских поликлиниках даже не каждый второй, это каждый первый. Может быть, именно потому что у них гигантский поток и по 6 минут на пациента, а они должны и послушать, и в компьютере кучу ерунды заполнить, и в карточке написать, и многодетных без очереди принять за счёт сокращения времени другим пациентам - короче, ты только зашёл, а врач тебя уже выгнал.

2018-10-20 в 02:35 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
имбирный кот, что самадуравиновата - об этом как раз и был, собственно, пост, не вижу причины повторять это и ставить мне в вину. да и это первый раз на моей памяти, когда наша до этого совершенно нормальная педиатр сказала откровенную хрень. видимо, из чувства стадности и нежелания концентрироваться на конкретном ребенке. я ее с одной стороны понимаю, - каждый день такие адские толпы народа даже в нашем захолустье, что уж говорить про районную больничку. но с другой стороны я ожидала от неё большего профессионализма, потому что до этого все было норм, в недавнем посте вот хвалила ее за то, что ничего лишнего не выписывает.
да и мелкий еще никогда до этого серьезно не болел, орви я за болезнь особо не считаю. да ладно, главное, что пока все ок, а проблемы будем решать по мере их поступления.

URL
2018-10-20 в 06:30 

*Blackky*
Пока читала, недоумевала про Проспан. Мы им самый первый кашель лечили, потом остатки флакона уже добивали, если кто-то из семейных болел, результат мне понравился! в сиропе спирта нет (флакон 100 мл)

хлорофиллиптом лечилась во время беременности, на маслянистой основе, там тоже без алко.. но как ребенку маленькому смазать %)

мне кажется, тебе плохой фармацевт попался...они обязаны спрашивть, для какого возраста берешь

2018-10-20 в 08:18 

Девушка из воды
старое доброе зло
Ран Фуджимиевич, тогда, может быть, у него кашель от сухости воздуха? Если ты говоришь, что на улице он не кашляет, а только дома и в саду, где отопление жарит как в аду.
Но если так, то и лечить в принципе нечего, пить больше воды и проветривать все что можно почаще, но в саду так не сделаешь(

2018-10-20 в 08:45 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
*Blackky*, экстрагент в сиропе - этанол. в любом, случае, показания: В качестве отхаркивающего средства в терапии воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей и легких, сопровождающихся кашлем с трудноотделяемой мокротой. Это не наш случай от слова совсем. Ну и лично я против любого упоминания спирта в детских лекарствах. Можно считать моим личным бзиком.

Девушка из воды, скорее всего так и есть. даю пить, сварила уже с утра пару литров компота. сама еще не до конца вылечилась, тоже кашляю и мучаюсь насморком. в саду тяжко, да, сами воспитатели говорят, что это бред, но что поделать.

URL
2018-10-20 в 08:46 

имбирный кот
книжный червяк
Ран Фуджимиевич, если тебе раньше везло с этим педиатром - это хорошо. Я сменила уже три поликлиники в разных городах, и везде такая шляпа, как я написала. Далеко не сразу научилась на автомате спрашивать хотя бы «как долго это пить?», чтоб потом не тупить в листок. У сожалению, это реалии российских детских поликлиник и понять, прочувствоватьэто можно, если только ты ходишь туда со своим ребёнком, поэтому я считаю пресловутый коммент не сильно приличествующим в данной ситуации. А себя винить бессмысленно - невозможно все делать идеально, особенно в такой ситуации. Выздоравливайте, короче!

2018-10-20 в 08:49 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
имбирный кот, просто Мир достаточно редко болеет, а серьезно еще ни разу, поэтому как-то доверие к врачам еще не выветрилось)))

URL
2018-10-20 в 09:01 

*Blackky*
Ран Фуджимиевич,

в сиропе нет алкоголя, это указано, каким образом экстрагировались полезные вещества из растения (в этом случае из листьев плюща)

а вот в каплях есть, да

2018-10-20 в 09:28 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
*Blackky*, в любом случае, ребенка с него вытошнило и сироп больше не жилец в этом доме))

URL
2018-10-20 в 09:33 

*Blackky*
Ран Фуджимиевич,

ну в этом-то случае без вариантов конечно, столько непонятного напихано во все эти сиропы %)
мой любимый способ лечения (подходит исключительно взрослым) - глинтвейн с увеличенным количеством специй, а особенно имбиря - уж он-то все убивает)))

2018-10-20 в 11:07 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
*Blackky*, я глинтвейн не люблю, этот вкус совсем не моё. попробовала как-то раз, не понравилось.

URL
2018-10-20 в 22:44 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Ран Фуджимиевич
вопрос на засыпку - тебе это зачем?
Вопрос в яблочко, да. Хоть и не на засыпку)
Я очень долго думал, написать мне что-то или просто мимо пройти. И решил всё-таки написать - причем, по большей части, даже не для тебя, а для других людей, которые будут это читать. Потому что альтернативное мнение, как я погляжу, здесь не приветствуется, отчего кто-то может подумать, что в этой ситуации нет ничего плохого или ненормального.
На мой же взгляд - есть. Отвечая на твой вопрос: да, у меня тоже пригорело. И всегда пригорает с людей, которые свои собственные косяки пытаются переложить на других.
Да, ты упомянула в посте, что косяк твой, ты ругаешь себя. Но это всё во вторую очередь. А в первую у тебя виноват врач, который прописал хуйню (47% СПИРТА!!!11), и к которому теперь есть ОГРОМНЫЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ! Если бы не это, я бы тебе и слова не сказал. Это единственная причина, почему я не прошел мимо.
А в чем врач-то виноват? имбирный кот, вот ты пишешь, что у врача огромная нагрузка, он очень мало времени уделяет пациентам и не всегда дает четкие рекомендации. Охотно верю. Очень легко могу себе представить врача, к которому пришла мама с ребенком, у которого на момент приема нет ничего такого, из-за чего стоило бы начинать серьезное лечение. Но ведь ситуация впоследствии может измениться: окажется, что у ребенка было воспаление на начальной стадии, легкие при этом еще чистые, но в глотке может уже возникнуть очаг. И потом этому же доктору предъявят претензии: мол, мы к нему приходили, а он нас не стал ничем лечить! Чтобы избежать негативного варианта развития событий, врач прописывает средства, от которых вреда не будет точно, а если воспаление всё же имелось - то и польза будет. И при этом не очень подробно объясняет, как и что пить, потому что в коридоре ждет куча детей, у которых действительно проблемы.
Что в такой ситуации можно предпринять?
Можно задать вопрос самому, тут же, на месте. Ну ладно, пусть квадратная голова и забыла - ну так если ты забыл/постеснялся, это косяк врача или твой?
Ладно, хрен с ним. Вышел ты с листком, на котором три неизвестных тебе препарата. "ОК, гугл" же! Сейчас любое лечение полезно проверять, благо и возможность такая есть. Просто для того, чтобы лучше представлять, что с тобой или ребенком и чем это лечат, как действуют препараты, нет ли каких-нибудь противопоказаний лично для тебя, о причинах которых ты забыл упомянуть доктору, потому что у тебя "квадратная голова". На этом этапе, кстати, если уж ты совсем не согласен с назначением, можно остановиться и не тратить лишних денег.
Но, допустим, в гугле нас забанили. Мы просто идем в аптеку и всё, что велели, покупаем. Тогда третий пункт: инструкции в пачке с лекарством. Максимально подробные, гораздо подробнее тех описаний, что порой лежат в интернете. Дозировка, противопоказания там всякие, прочие очень важные вещи. Где трудность? Почему их не прочесть?
Можно, наконец, просто дождаться понедельника и выяснить недопонятое на новом приеме у врача. Благо ребенок в целом чувствует себя нормально, и время терпит.
Нет, вместо этого Ран Фуджимиевич просто дает ребенку препарат. Причем из всего обсуждения не очень понятно, какой именно и в какой дозировке... Хотя у меня сложилось впечатление, что вкатили именно капли (иначе откуда в начале поста упоминание 47% этанола), но в дозировке сиропа. Тем самым превысив разовую дозу, отчего ребенка стошнило. И правильно стошнило, там и в инструкции написано, что при передозировке стошнит. Вот только ни врач, ни препарат тут ни при чем.
Насчёт личных бзиков по поводу спирта в детских лекарствах... тут даже комментировать не хочется. Проспан - немецкий препарат, инструкцию к которому пишут люди поумнее нас с вами. И если там написано, что трехлетнему ребенку капли в указанной дозировке можно, значит так оно и есть.
И после этого ты, имбирный кот, говоришь, что "себя винить бессмысленно - невозможно все делать идеально, особенно в такой ситуации"??? Вот это прям охуенно. В какой "такой ситуации"? В ситуации легкого кашля у ребенка при отсутствии других симптомов? Да, невозможно всё делать идеально. Но, блин, "делать идеально" и "не косячить совсем уж по-глупому" - это две большие разницы.
И не надо приплетать сюда наличие/отсутствие детей. Во взрослых поликлиниках можно оставить не меньше нервов.

Резюмирую. Ран Фуджимиевич, я пишу это, потому что ты в первую очередь попыталась выставить виноватым врача, и уже во вторую - себя. имбирный кот, я пишу это, потому что не считаю допустимым промолчать в ситуации, когда оправдывают подобное поведение.

Ран Фуджимиевич, ну и напоследок, раз уж ты упомянула... В прошлый раз я писал тебе в личку, чтобы поделиться своим личным опытом. В то время, когда я находился в ситуации, аналогичной той, о которой тогда писала ты, мне бы очень пригодился чужой личный опыт. Потому что у ситуации есть несколько путей развития, о чем я и упомянул тогда. Что ты мне тогда ответила? Что доверяешь своему участковом педиатру больше, чем мне, и чтобы я не лез с непрошенными советами. "Ну и ладно, дело ваше. Спасибо, что нахуй не послали", - подумал я тогда. И промолчал.
Так вот, тогда и теперь - это две совершенно разные истории. И сейчас я промолчать не смог, даже рискуя при этом испортить отношения.

2018-10-20 в 23:01 

имбирный кот
книжный червяк
Darin, я тонко намекну, что хоть ты и накатал эту простыню, никто не пытается тебя поучить паять или лазить в щиток. Вот от чего пригорело у меня. Извините, если я влезла в разборку с историей.
И как раз-таки во взрослых поликлиниках все немного по-другому, поверь, мне есть, с чем сравнить.
И не надоеда приплетать пневмонию - она лечится принципиально другими вещами. Я не вижу здесь глупого косяка: врач даёт лекарство, Ран даёт лекарство ребёнку. Я уже высказалась на тему, почему реьенка могло тошнить, не буду повторять. Не вижу исходных данных, которые бы говорили о передозировке.

2018-10-21 в 00:33 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Darin, я имею право обвинять кого угодно в своем личном дневнике. И врача и себя, да хоть бога хоть черта. Рада что ты так неравнодушен к моему участковому педиатру, но поверь, она взрослый человек и сможет постоять за себя самостоятельно. Если ты думаешь, что я буду посыпать голову пеплом и скажу, что была неправа и я говно-мать - так это напрасно. Ты так же можешь думать про меня что угодно, но не надо додумывать за меня и предполагать, что и как я даю своему ребенку. Вообще не лезь в эту тему, потому что я не спрашиваю советов даже у своей мамы. Бога ради, если не хочешь испортить со мной отношения окончательно. Потому что здоровье моего ребенка - это не та тема, где мне нужны обсуждения и советы от людей не связанных с медициной, да и в принципе советы от кого угодно. Когда они будут мне нужны, я об этом непременно сообщу. Пост был написан исключительно на эмоциях и не несет в себе призыв "я хочу поговорить о том, какая я говно-мать", кто бы что бы там ни думал. Поводов и переживаний для этого у меня и так предостаточно. Это мои проблемы и я буду их решать самостоятельно, без внешних вмешательств. Я считаю себя достаточно адекватным человеком, чтобы справиться с этой проблемой без твоих или чьих-либо советов со стороны и оправдываться ни перед кем и ни за какие свои действия или мысли не собираюсь.

URL
2018-10-22 в 21:47 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Какие страсти... мега-простыню я так и не смогла осилить...

Вообще при прочтении у меня возник вопрос... люголь он же от горла (и да, это дико олдскульное и несовременное средство), но из всего прочитанного я поняла, что горло у детеныша не болит. Возникает закономерный вопрос - нафига...?

2018-10-22 в 22:57 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, я тоже задалась этим вопросом и не стала ничего пихать в ребенка.

URL
2018-10-23 в 00:17 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, ну и правильно. Если ребенок жив, весел и его ничего не парит, однозначно не стоит разводить лишнюю панику :nechto:

Сорри, это я сегодня начиталась мотивирующих статей от доктора Комаровского :facepalm3: :lol::lol::lol:
Пошла узнавать, во сколько сажать можно детей и залипла на час :facepalm3:

2018-10-23 в 09:50 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, я сама еще до рождения Мира его начиталась и в общем согласна с его мнением насчет многого. я в принципе панику и суету не люблю, она меня бесит.))

URL
2018-10-23 в 13:37 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, У меня просто мама паникер... "Она чихнула... Она не простудилась???", "А почему она сопит??", "Ой, у нее опять что-то на щеке вскочило, что то ты не то явно ешь" и так далее :facepalm3:

2018-10-23 в 17:01 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, моя маман точно такая же, чуть что сразу скорую и надо што-та делать. Отчасти из-за этого я и выросла слишком спокойной в критических ситуациях и где-то даже грубоватой.

URL
2018-10-23 в 17:26 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, Я не представляю, как они меня вырастили с таким подходом :bricks:

2018-10-23 в 17:29 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Megan K. Cat, да вот по нашу душу, мне кажется, они были более спокойны, чем по внукову))))

URL
2018-10-23 в 19:30 

Megan K. Cat
Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Ран Фуджимиевич, ну, тоже да. Мама так и говорит, что если что я ей голову оторву, поэтому ей страшно :nechto:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Shadows&Lights

главная